Гибридный внедорожник Li Auto L9 PHEV 2023

Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первые фотографии и информацию о L9, большом флагманском внедорожнике с высокотехнологичными функциями и подключаемым гибридным силовым агрегатом, который дебютирует на Пекинском автосалоне в апреле.

Li Auto L9 имеет длину 5200 мм, ширину 1,998 мм и высоту 1800 мм при колесной базе 3,105 мм. Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя – Li Xiang One, которая дебютировала еще в 2019 году.

Внешне новый внедорожник демонстрирует скрытые дверные ручки, более тонкую светодиодную полосу во всю ширину, переработанные бампера и отсутствие решетки радиатора, что делает L9 похожим на EV. Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach.

Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана – два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера.

Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.

Технические характеристики Li Auto L9 PHEV 2023

Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей фирмы Great Wall Motors, которые приводят в действие колеса. Суммарная выходная мощность составляет 408 л. с. и 600 Нм крутящего момента, что позволяет развивать скорость 0-100 км/ч менее чем за 6,0 секунд. Несмотря на то, что Li Xiang L9 является гибридом, он оснащен большой батареей мощностью 44,5 кВт*ч, обеспечивающей впечатляющий электрический запас хода в 200 км, хотя последний измеряется по более оптимистичным стандартам CLTC. С полностью заряженной батареей и баком, полным бензина, комбинированная дальность составляет 1200 км, что намного превосходит любой гибридный автомобиль, доступный на сегодняшний день в Европе или Северной Америке.

Li Auto L9 будет доступен в Китае в ценовом диапазоне между ¥450,000 – 500,000 ($70,740 – 78,600), что делает его более дорогим, чем базовая цена Li Auto One в 338 000 йен (53 167 долларов). Мы не знаем, планирует ли пекинская компания экспортировать внедорожник в будущем, но эта модель является явным признаком того, как далеко продвинулись китайские автопроизводители с точки зрения дизайна, качества и технологий.