Подключаемые гибриды из удобного способа уклонения от уплаты налогов в некоторых странах превратились в настоящую альтернативу электромобилям с полезным запасом хода на электротяге, а новый седан Audi A6 и электрогибриды Avant только усиливают это впечатление.
По сравнению с предыдущей подключаемой моделью A6 новые электрогибриды получили значительное увеличение емкости аккумулятора на 45 процентов, а мощность блока питания под задним полом увеличилась до 20,7 кВт·ч. Этого достаточно для запаса хода WLTP до 111 км в кузове седан и 106 км с кузовом универсал.
Правда, некоторые PHEV, такие как Euro VW Tiguan и Range Rover, могут проехать более 113 км на электротяге, но Audi служит еще одним напоминанием о том, как далеко продвинулись подключаемые гибриды. Тридцать лет назад оригинальный GM EV-1, специализированный электромобиль, не мог проехать больше на одной зарядке, а некоторые подержанные экземпляры раннего Nissan Leaf — новые, способные проехать 160 км — теперь проезжают только около 80 км из-за деградации аккумулятора.
Читайте: Четырехдверный седан Audi A6 2026 года, который присоединится к универсалу
Audi представила две версии A6 PHEV, обе с одинаковым 2,0-литровым турбированным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л. с. (252 л. с.), но с разным уровнем электрической помощи. Более мягкая версия PHEV выдает в общей сложности 295 л. с. (299 л. с.) и разгоняется до 100 км/ч за 6,0 секунд, но при обновлении до версии на 362 л. с. (367 л. с.) это время сокращается до 5,3 секунд.
Придерживайтесь электрического режима, и вы будете ограничены 140 км/ч, но принесите немного ICE на вечеринку, и максимальная скорость увеличится до 250 км/ч, ограниченных электроникой. Как и все лучшие электромобили и гибридные автомобили, Audi duo позволяет вам настраивать объем рекуперации тормозов, в данном случае с помощью лепестков на рулевом колесе.
Другие улучшения по сравнению со старым PHEV включают бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт — увеличенное с предыдущего 7,4 кВт — что позволяет заряжать аккумулятор за 2,5 часа. Или вы можете использовать двигатель внутреннего сгорания для подзарядки аккумулятора, но только на скорости выше 65 км/ч и только до максимального уровня 75 процентов. Для полной заправки вам придется подключиться к сети.
Полный привод и управление задней осью являются стандартными для обеих моделей PHEV, которые начинаются с £61,755 в Великобритании за седан 295 л. с. и £63,705 за универсал Avant. Но раскошелившись на автомобиль 362 л. с. (он на €9k/£8k дороже в Германии), вы получите стандартную отделку S line, включая спортивную подвеску, большие колеса и красные тормозные суппорты.
Вы бы выбрали A6 e-hybrid или A6 e-tron, который стоит примерно столько же, сколько и базовый PHEV, разгоняется до 100 км в час за те же 6,0 секунд и может проехать до 457 км на одной зарядке?