Четырехдверный седан Audi A6 2026 года, который присоединится к универсалу

Седан Audi A6 2026 вид спереди

Audi официально представила последнее поколение седана A6 в Европе, ознаменовав прибытие более резкой, более изысканной модели, которая присоединяется к универсальному A6 Avant в линейке, которая не будет представлена во второй половине 2025 года.

Визуально переделанный седан A6 отличается более чистым, более аэродинамичным профилем, который явно черпает вдохновение из фастбэка A7. Спереди большая решетка радиатора singleframe и острые светодиодные фонари перенесены из Avant, в то время как отличительный дизайн notchback сзади играет ключевую роль в повышении аэродинамической эффективности. Результатом является более скульптурный, утонченный вид, который отражает развивающийся язык дизайна Audi, не отклоняясь от наследия представительского седана.

Audi A6 2026 вид сбоку

Самая аэродинамичная модель Audi с двигателем внутреннего сгорания

Переработанная линия крыши, воздушные завесы, сплиттер и задний диффузор не просто для красоты. С коэффициентом лобового сопротивления всего 0,23 новый седан A6 является самой аэродинамичной моделью внутреннего сгорания, которую когда-либо производила Audi. Этот показатель немного превосходит рейтинг 0,25 у A6 Avant, что дает седану техническое преимущество в эффективности воздушного потока, что должно привести к лучшей экономии топлива и более тихому движению по шоссе.

Audi A6 2026 вид сзади

В Европе Audi предложит новый A6 как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами. Четырехцилиндровые агрегаты 2.0 TFSI и 2.0 TDI будут работать в паре с мягкой гибридной технологией, в то время как 3.0 TFSI V6 останется неэлектрифицированным.


Читайте: Новые Audi A6 E-Tron 2025 Sportback и Avant


В США покупатели получат доступ только к модернизированному 3,0-литровому TFSI V6, который обеспечивает 362 лошадиные силы (270 кВт / 367 л. с.) и 550 Нм крутящего момента через 7-ступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Полный привод Quattro будет стандартным, с опциональным спортивным дифференциалом на задней оси.

Салон Audi A6 2026

Платформа и особенности

Линейка A6 построена на архитектуре PPC (Premium Platform Combustion), которая также используется в меньшем A5. Как и A6 Avant, седан будет опционально доступен с адаптивной пневматической подвеской и полным рулевым управлением, а также с легкосплавными дисками размером от 19 до 21 дюйма.

Интерьер Audi A6 2026

Внутри 11,9-дюймовая цифровая приборная панель и 14,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы могут быть опционально объединены с 10,9-дюймовым дисплеем для переднего пассажира и дисплеем на лобовом стекле. Другие дополнительные функции включают аудиосистему Bang & Olufsen с 20 динамиками, четырехзонный климат-контроль и функцию помощи при закрывании дверей.

Audi утверждает, что звукоизоляция была улучшена на 30% по сравнению с предыдущим поколением, что повышает комфорт. Наконец, багажник имеет объем 492 литра, что меньше, чем у конкурирующих BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

Багажник Audi A6 2026

Производство уже запущено на заводе Audi в Неккарзульме в Германии, что, по понятным причинам, может создать серьезную головную боль для рынка США, если 25-процентные импортные пошлины сохранятся. В Европе седан A6 стоит от 55 500 евро (около 62 800 долларов США), а поставки, как ожидается, начнутся этим летом. Покупателям из других стран придется подождать немного дольше, поскольку запуск запланирован на конец года.