Baltasar Revolt R concept: этот электромобиль-монстр может заряжается до того, как ваш кофе будет готов

Электрический спорткар Baltasar Revolt R concept

Не каждый день крошечный испанский автопроизводитель выпускает электрическое трековое оружие с характеристиками суперкара и скоростью зарядки, которая заставит ваш телефон позориться. Возможно, вы раньше не слышали имя Бальтасар, но это скоро изменится, по крайней мере, если вы следите за нишевыми электрическими спортивными автомобилями.

Компания только что представила последнюю версию своего трекового автомобиля Revolt, R Concept, на выставке Automobile Barcelona. Он следует знакомому рецепту, сочетая сверхлегкую конструкцию с акцентом на аэродинамику. Однако, в отличие от большинства гоночных спецвыпусков, он полностью электрический.

Как довольно очевидно из названия, R Concept — более мощная и агрессивная версия стандартного Revolt. Он собран вручную с монококом из углеродного волокна и включает в себя каркас безопасности из хромомолибденовой стали, который соответствует спецификациям FIA. Детали подвески представляют собой смесь углеродного волокна, алюминия и кевлара, все во имя экономии веса. Конечный результат — снаряженная масса менее 800 кг. Для сравнения, Mazda MX-5 Miata в американской спецификации весит на 273 кг больше, достигая 1073 кг.

Baltasar пока не раскрыл характеристики силовой установки для R, но, скорее всего, она использует ту же установку, что и оригинальный Revolt, представленный еще в 2021 году. Тот автомобиль имел два установленных сзади электродвигателя, обеспечивающих общую мощность 500 лошадиных сил и крутящий момент 1000 Нм.

Емкость аккумулятора остается загадкой, но, как сообщается, R использует электрическую архитектуру на 700 вольт. Для контекста, стандартная модель предлагает запас хода более 482 км, а Балтасар утверждает, что 80%-ная перезарядка занимает всего пять минут.

В Revolt R было внесено несколько ключевых аэродинамических усовершенствований, что имеет смысл, учитывая его трековую направленность. Спереди он получил новый сплиттер, обновленные фары и измененную форму передних боковых панелей. Сзади возвышается заднее крыло из углеродного волокна, которое не оставляет сомнений относительно намерений автомобиля. Он также был показан с окрашенными в золотистый цвет колесами, обутыми в гладкие шины, завершая образ, готовый к гонкам.

Хотя полные фотографии интерьера еще не были опубликованы, Baltasar показал несколько ключевых деталей. Автомобиль оснащен гоночным сиденьем из углеродного волокна и отличительными золотыми педалями, оба явно созданы с учетом гоночных характеристик.

Цены еще не определены, и официальной даты запуска пока нет, но Балтасар говорит, что, когда Revolt R поступит в продажу, его цена будет начинаться примерно с 450 000 евро или около 510 000 долларов по текущему обменному курсу.