Люфт детектор с перемещением площадок в 8-ми направлениях
Люфт-детектор его еще называют тестер люфтов подвески - предназначен для проведения диагностики подвески автомобиля, причем сделать это можно за несколько минут.
С помощью гидравлического привода и широкому диапазону перемещения платформ, механик может за короткий промежуток времени найти неполадки шарнирных и сферических элементов, скрытые повреждения элементов кузова, нарушения соединений «болт-гайка», а также выявить скрипы которые в большинстве случаев проявляются только во время движения. Если у вас есть собственный гараж со смотровой ямой, то можно купить люфт детектор и провести диагностику самостоятельно.
Устанавливают платформы люфт-детектора с обеих краев смотровой ямы, а их место установки зависит от расположения ямы в боксе и ее длины. Гидростанцию устанавливают от края платформы на расстоянии 1,5 метров справа или слева, данного расстояния достаточно для того, чтобы транспортное средство беспрепятственно передвигалось по смотровой яме.
Для напольной версии необходимо подготовить ровный пол и штробы для укладки шлангов. Для заглубленной версии подготавливается несложное фундаментное задание в виде двух не больших приямка глубиной менее 9-ти сантиметров и также подготавливаются штробы для укладки шлангов.
Люфт детекторы импортного производства, как например, SPACE оснащены специально разработанным для России гидроприводом, что увеличивает допустимую нагрузку на ось до 3 000 кг, а нагрузка на ось универсального люфт-детектора составляет 16 000 Kr.(PD 203).
Тем самым люфт-детекторы являются идеальным решением как для линии инструментального контроля, так и для станции технического осмотра.
Основной фактор использования люфт детектора это скорость диагностики, что увеличивает тем самым пропускную способность линии.
Пульт управления сделан из цельного алюминия, что полностью исключает его повреждение, но при этом пульт остается легким и удобным в использовании.
Длина кабеля составляет 5,5 метров, что дает оператору полную свободу передвижения по рабочей зоне.
Простая в управлении сенсорная панель сделана из маслостойкого материала и имеет защиту от грязи и пыли.
В пульт управления встроен галогенный фонарь, который необходим оператору для более детального и точного определения неисправностей, при этом второй рукой оператор сможет прощупать не значительные люфты в сферических соединениях.
Автоматический и ручной режим. Платформы передвигаются согласно заданной программе или под контролем оператора.
Лампа защищена от попадания пыли и грязи прочным стеклом, плюс на корпус одет эластичный кожух для защиты от повреждений.
Сенсорная панель имеет всего три клавиши управления и два светодиодных индикатора.
Панель сделана из пластика устойчивого к истиранию и внешним воздействиям. Напряжение в люфт-детекторах для безопасности оператора составляет всего 24 Вольт
Люфт детектор универсальный с перемещением площадок в 4-х направлениях
Люфт-детекторы PD 203 и PD 203 i предназначены для диагностики ходовой части грузовых и легковых автомобилей, с нагрузкой на ось до 16000 кг.
Установка осуществляется по краям смотровой канавы, идентично легковым люфт-детекторам. Также Space предлагает установку данных люфтдетекторов на ножничные подъемники грузоподъемностью от 18 тонн.
Одним из основных плюсов данных моделей, является двухрежимная гидростанция. Режим диагностики грузового транспорта - предназначен для работы с автомобилями имеющими нагрузку на ось до 16 тонн.
Режим диагностики легкового транспорта - предназначен для работы с автомобилями имеющими нагрузку на ось до 3 тонн.
Люфт-детекторы являются оптимальным вариантом на станциях Техосмотра общего назначения. А увеличенная нагрузка на ось позволяет проводить диагностику спецтранспорта.