Bajaj Maxima C 2017 – индийский трицикл скоро прибудет в Россию

фото Bajaj Maxima C 2017

Обзор Bajaj Maxima C – технические характеристики, цена, фото и отзывы об индийской новинке от компании Bajaj Auto Ltd. Данное транспортное трехколесное средство оснащено 9-ти сильным дизельным мотоциклетным двигателем, способно перевозить груз весом до 500 кг.

Центральный офис дистрибьютора индийской компании Bajaj Auto Ltd находится в Москве. На российском рынке трицикл Баджай Максима С появится уже весной 2017 года. Данный автомобиль-мотоцикл не имеет аналогов на отечественном рынке, а цена нового Bajaj Maxima C по предварительной информации составит от 290 000 рублей.

Еще не стихли обсуждения по поводу индийского сити-кара Bajaj Qute и вот скоро на нашем рынке появиться очередной «шедевр». Как отнесутся к такому чуду техники наши автолюбители, покажет время, а пока давайте ознакомимся с характеристиками Bajaj Maxima C.

Трехколесный трицикл представляет собой мотоколяску с грузовой платформой и закрытой от непогоды кабиной. Стоит отметить, что по сравнению Bajaj Qute у трицикла нормальные боковые стекла и поворотные форточки, а сама кабина рассчитана на одного человека. Также приятными бонусами являются звуковой сигнал, стеклоочиститель лобового стекла, мотоциклетный руль, который обеспечивает отличную маневренность, аварийная сигнализация… но вот, пожалуй, и все.

картинки Bajaj Maxima C 2017

Габаритные размеры Bajaj Maxima C 2017 года в длину составляют 3230 мм, в ширину 1493 мм, в высоту 1818 мм, колесная база 2125 мм, дорожный просвет 193 мм.

Радиус разворота 3,1 метр. Размеры грузовой платформы составляют в длину 1650 мм в ширину 1420 мм. Снаряженная масса трицикла 518 кг, полная допустимая масса не должна превышать 990 кг. Исходя из этих данных, мы легко вычисляем, что грузоподъемность трехколесного грузовика составляет 472 кг, хотя представители Bajaj Auto Ltd. заявляют, что трехколесная машина способна перевозить 500 кг груза в кузове, да еще и водителя.

Технические характеристики Bajaj Maxima C. В движение индийский трицикл приводит одноцилиндровый 447-кубовый дизельный мотор (9 лс 23 Нм) с воздушно масляным охлаждением и моно впрыском. Установлен двигатель над задними ведущими колесами. Сам мотор разработан японкой компанией Kubota, а его срок службы рассчитан на 100 000 км пробега и более.
На всех колесах установлены барабанные тормоза диаметром 200 мм и гидравлический привод, резина также мотоциклетная ,5 X 10,8 P.R. вместительность топливного бака составляет всего 8-литров, наверное, это говорит о том, что у трицикла-грузовика довольно скромный расход топлива.