МАЗ-232 – небольшой междугородний автобус

Автобус среднего класса МАЗ-232 с колесной компоновкой «4×2» предназначен для междугородних, пригородных или туристических пассажирских перевозок. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото MAZ-232 (232162) для пригородных перевозок и MAZ-232 (232062) для междугородних перевозок.

Широкой публике данный автобус был представлен в Екатеринбурге еще летом 2014 года на международной выставке «ИННОПРОМ», затем начался серийный выпуск машины на мощностях Минского автозавода.

В салоне междугородней версии МАЗ-232 установлено 35 комфортабельных сидений, оборудованных ремнями безопасности (причем стоячие места в автобусе не предусмотрены). А вот в машине для пригородных перевозок установлено 33 кресла, а номинальная вместительность с учетом стоячих мест составляет 59 человек.

Место водителя хоть и не блещет всевозможными излишествами, но зато здесь отличная эргономика и есть все необходимое. Автобус также оснащен отсеками для багажа, вместительность которых в зависимости от модификации составляет от 2.2 до 2.6 кубических метров.

Габаритные размеры МАЗ-232 в длину составляют 9165 мм с колесной базой 4560 мм, в ширину 2550 мм и в высоту 3300 мм, передняя колея автобуса составляет 2110 мм, а задняя 1802 мм.
Снаряженная масса автобуса – 14000 кг.

Технические характеристики МАЗ-232.
В движение МАЗ-232 приводит безальтернативная дизельная рядная четверка Mercedes-Benz OM924LA V/2 объемом 4.8 литра и экологическим стандартом Евро-5 (218 л.с. 810 Нм), работающая в паре с 6 МКПП ZF с тормозом-замедлителем и задними ведущими колесами.
Максимальная скорость МАЗ-232 не зависимо от варианта исполнения 85 км/час, среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения 22 литра на 100 км пути. Вместительность топливного бака составляет 280 литров.

У автобуса несущий кузов вагонной компоновки, обшитый по бокам стальными оцинкованными листами, а спереди и сзади стеклопластиком. На переднем и заднем мостах установлены зависимые пневматические «ходовки» со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – с двумя пневмоэлементами, а сзади – с четырьмя. Усилитель рулевого управления гидравлический, тормоза по кругу дисковые, ABS и ASR.
Цена и комплектации. Цена МАЗ-232 в России в 2017 году составляет от 8 000 000 рублей. Стандартно автобус оснащен аудиосистемой, гидроусилителем руля, независимым отопителем салона, предпусковым подогревателем двигателя, галогеновыми фарами, ASR, ABS, противотуманными фарами, подрессоренным водительским креслом и прочим оборудованием.

Please publish modules in offcanvas position.