Chevrolet Tahoe 4-го поколения – обновленная версия роскошного внедорожника

фото Chevrolet Tahoe 4-го поколения

Впервые шикарный американский внедорожник Chevrolet Tahoe был представлен в сентябре 2013-го года на специальном мероприятии в Нью-Йорке, европейская премьера состоялась в августе 2014 года в рамках Московского автосалона.

В ходе проведенного летом 2016 года обновления автомобиль получил только новое оборудование, а внешность и техническая часть осталась без изменений, а это и ни к чему, поскольку автомобиль и так выглядит стильно и привлекательно, такой уж точно не затеряется в городском потоке.

Передняя часть Chevrolet Tahoe четвертого поколения демонстрирует двухэтажную головную оптику, огромную фальшрадиаторную решетку в хромированной оправе. Задняя часть автомобиля конечно смотрится не так дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но в целом это никак не влияет на внешний вид «американца»).
Что касается габаритных размеров, то четвертая генерация Шевроле Тахое 2016-2017 модельного года является настоящим великаном – его длина составляет 5181 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм, колесная база составляет 2946 мм, дорожный просвет (клиренс) 200 мм.

фото обновленного Chevrolet Tahoe 4-го поколения

Шикарный салон «четвертого» Chevrolet Tahoe оснащен многофункциональным рулевым колесом, эргономсичной панелью приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера.
«Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой. Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор. По умолчанию салон у «Тахо» восьмиместный. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой свободного пространства достаточно, то для ног места крайне мало. Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость багажника возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). Запасное колесо у автомобиля находится под днищем.

фото салона Chevrolet Tahoe 2016-2017 года

Технические характеристики. Под капотом у «Тахо» четвертого поколения расположен мощный бензиновый двигатель L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 409 лошадей при 5500 об/минуту и 610 Нм пиковой тяги при 4100 об/минуту. Мотор укомплектован 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.

Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей. На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «монстр» разгоняется всего за 6.8 секунд, а его максимальная скорость 180 км/ч (ограничивается электроникой).

фото мотора Chevrolet Tahoe 2016-2017 года

В смешанном режиме движения автомобиль потребляет 13.4 литров горючего на «сотню» пути. А вот по бездорожью пятидверка не блещет – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес. Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом. «Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно. Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.

фото багажного отделения Chevrolet Tahoe 2016-2017 года

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Tahoe 2016 модельного года предлагается в трех комплектациях – LE, LT и LTZ. За базовую модификацию дилеры минимально просят 2 990 000 рублей. В ее оснащение входят семь подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный «климат», премиальная «музыка» с девятью динамиками, 18-дюймовые диски колес, ABS, ESP, передние и задние кресла с подогревом и продвинутый мультимедийный комплекс. Также по умолчанию автомобиль «щеголяет» датчиками парковки «по кругу», «круизом», системами мониторинга «слепых» зон, предотвращения столкновения и контроля занимаемой полосы и кучей иных «примочек».

За версию LT придется выложить от 3 865 000 рублей, а за LTZ – от 4 185 000 рублей. Топовая версия отличается 20-дюймовыми колесными дисками, информационно-развлекательной системой для задних седоков, адаптивным круизом-контролем, люком с электроприводом, раздельными задними сиденьями и другими современными «примочками».