Alfa Romeo недавно обновила стандартную комплектацию Giulia и Stelvio duo, придав им большее соответствие с новым Tonale, и теперь настала очередь отделки Quadrifoglio воспользоваться аналогичным дизайном и технологическими обновлениями. Модели, ориентированные на производительность, дебютировали с Quadrifoglio 100 ° Anniversario special edition, который предлагается ограниченным количеством в 100 единиц для каждой модели с небольшим увеличением мощности.
Начиная с главных новостей, 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Quadrifoglio теперь выдает 513 л.с. (383 кВт) в 100 ° Anniversario, что на 10 л.с. (7 кВт) больше, чем у стандартного Quadrifoglio. Примечательно, что этот скачок мощности ограничен европейским, британским и китайским рынками.
Giulia передает мощность на задние колеса, в то время как Stelvio получает полный привод, причем обе модели оснащены исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая работает вместе с новым, чисто механическим дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, заимствованным из GTA. Ожидается, что автомобили также сохранят адаптивную подвеску и карбоново-керамические тормоза своих предшественников.
Показатели производительности обновленных Alfa Romeo Giulia и Stelvio пока не разглашаются, поэтому неясно, приведет ли небольшое увеличение мощности к каким-либо заметным улучшениям.
Однако стоит отметить, что текущая Giulia Quadrifoglio разгоняется со скоростью 0-100 км/ч за 3,9 секунды, в то время как Stelvio завершает тот же спринт за 3,8 секунды.
Визуально Giulia и Stelvio Quadrifoglio выигрывают от переработанных фар с полностью светодиодной матрицей и тонированным фоном. Другие изменения включают золотые тормозные суппорты за легкосплавными дисками с пятью отверстиями размером 19 дюймов в Giulia и 21 дюйм в Stelvio, а также видимую карбоновую отделку решетки радиатора и колпаков зеркал. Giulia сохранила передний сплиттер из активного углеродного волокна, в то время как обе модели оснащены выхлопной системой Akrapovich. Варианты цвета ограничены Rosso Etna (красный), Verde Montreal (зеленый) и Nero Vulcano (черный).
Заходя внутрь, мы обнаруживаем новую 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, которая включает в себя гоночный режим для Quadrifoglio, а также режимы Evolve, Relax и Heritage других комплектаций. В центре кластера расположен единый циферблат, который позволяет водителю сосредоточиться на счетчике оборотов. Информационно-развлекательный экран остается того же размера - 8,8 дюйма, но с особыми штрихами для повышения привлекательности, такими как золотая строчка, кожаная обивка ковшеобразных сидений из алькантары, спортивное рулевое колесо и большое количество углеродного волокна по всему салону.
Эмблема Quadrifoglio впервые появилась 15 апреля 1923 года, когда версия Alfa Romeo RL “Corsa” Уго Сивоччи выиграла Targa Florio. Теперь, ровно 100 лет спустя, Alfa Romeo празднует свое наследие ограниченной серией обновленных моделей. Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio 100° Anniversario будут выпущены ограниченным тиражом в 100 единиц со специальной маркировкой – знаковая эмблема в виде четырехлистного клевера получила “обновленную цветовую гамму”.
Модели были сфотографированы на Сицилии рядом с классическим RL, где проходила Targa Florio. Alfa Romeo также поделилась видеороликом, посвященным специальным выпускам, который вы можете посмотреть ниже.