Aston Martin V12 Vantage GT3 2015

В этом году, особенно с приближением весны, производители автомобилей, стали вплотную готовиться ко всем видам перегонов. Уже изначально мощная модель Aston Martin V12 Vantage GT3, получила значительное улучшение внешности и подгон, под трековый гоночный автомобиль.

В этом году, особенно с приближением весны, производители автомобилей, стали вплотную готовиться ко всем видам перегонов. Уже изначально мощная модель Aston Martin V12 Vantage GT3, получила значительное улучшение внешности и подгон, под трековый гоночный автомобиль.

На данный момент, эта разработка оценивается в 264 тыс. евро, что, в свою очередь, уже подсказывает, о не самом высоком классе проработки. Однако, Aston Martin стал смотреться в разы лучше, поскольку ранее некоторым вовсе не приходился по вкусу кузов сзади – уж слишком коротким казалось отделение багажника, по сравнению с длинным капотом. Как и положено таковой модели, использует она атмосферный мотор, наряду с задним приводом – это классика, иначе сказать нельзя. Но, наряду со столь классическим набором, внешне аппарат подогнали под все современные каноны, так что восприниматься будет новинка совершенно по – новому.

Технические характеристики
Движок объемом 5.9 литра, не дополнен более ничем, по словам производителя его максимальная мощность 599 л.с. Сразу стоит отметить, что весовая категория новой модели не идеальна – 1565 кг, а это немалые 2,61 кг на одну лошадку. И, не смотря на это, скоростные показатели этой машины, вполне сравнимы с самыми толковыми решениями прошлого года. Максимум практически довели до трех сотен – 297 км/ч, да и для предполагаемого типа гонок, ускорение в 3,7 секунды, вполне достойное. Стоит отметить, что задняя ось принимает 625 Нм крутящего момента, который, достигается при 5500 оборотах. Вполне реально, что через некоторое время, машина с таким агрегатом, будет поддана тюнингу, ведь все, что здесь осталось совершенствовать – это двигатель, парочка турбонаддувов ему не помешает.

Внешне в Vantage добавлено очень много новейших элементов. Смесь оранжевого, белого, а также вставок металлического цвета, создали прекрасное трио. Сзади, чего так давно все ждали, нарисовался спойлер, а обрамляет весь кузов, карбоновый обвес, контуры которого, во многих местах, подчеркнуты линией оранжевого цвета. Капот и практически вся боковая часть кузова, обзавелись новыми рельефными линиями, так что снаружи будет не так просто разглядеть прошлое поколение модели.

Салон полностью говорит о том, что главное направление использования – соревнования. Здесь все просто, но настолько технологично, насколько это будет нужно в режиме постоянной нагрузки на авто. Что же будет итогом создания данного аппарата, покажет лишь само состязание.