Суперкар Aston Martin DB12 2024 нового поколения

Спортивное купе Aston Martin DB12 2024

Aston Martin открывает новую эру роскоши и производительности с совершенно новым DB12, который позиционируется как «первый в мире супертурер».

Разработанная в ознаменование 110-летия бренда, эта модель, по сути, представляет собой обширную реконструкцию модели DB11, представленной в 2016 году. Однако это мало что меняет, поскольку обновления выходят далеко за рамки обычных изменений стиля.

Снаружи DB12 сразу узнается, так как многое перенесено из DB11. Тем не менее, есть несколько изменений, включая новый передний бампер и увеличенную решетку радиатора. К ним присоединяются ярко выраженный сплиттер и эволюционные светодиодные фары. Модель также щеголяет новым капотом и измененным значком Aston Martin.

К сожалению, передняя часть — единственная часть, о которой стоит поговорить, поскольку практически все, что находится за передней стойкой, такое же, как и у его предшественника. При этом боковые зеркала стали тоньше, а сзади — новая надпись Aston Martin.

К ним присоединяются новые 21-дюймовые колеса, которые на 8 кг легче, чем 20-дюймовые колеса DB11. Колеса обуты в специально разработанные шины Michelin Pilot 5s с шумоподавляющими вставками из пенополиуретана, которые обещают снизить уровень «гула» шин в салоне на 20%.

В то время как внешний вид, несомненно, вызовет у вас дежавю, этого нельзя сказать о салоне, поскольку он, наконец, присоединяется к 21 веку. Водители садятся за новый руль и смотрят на современную цифровую комбинацию приборов.

В центре находится совершенно новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также возможностью подключения 4G, голосовым помощником и поддержкой беспроводных обновлений. Похоже, это значительное улучшение по сравнению со старой информационно-развлекательной системой от Mercedes, а также кажется, что она гораздо более интуитивно понятна.

Отложив в сторону экраны, можно увидеть парящую в воздухе центральную консоль и новую приборную панель с тонкими вентиляционными отверстиями. Модель также оснащена минималистичным переключателем передач, новым распределительным устройством и более качественными материалами. Водители также найдут поворотный контроллер с накаткой, который обеспечивает легкий доступ к пяти различным режимам вождения.

Аудиосистема с 11 динамиками входит в стандартную комплектацию, но клиенты могут перейти на аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins с 15 динамиками. Что касается опций, то есть сиденья Sports Plus и Carbon Fibre Performance, а также отделка из алюминия, дерева или углеродного волокна.

Под капотом находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes, который выдает невероятные (500 кВт/680 л.с.) и 800 Нм крутящего момента.

Это огромное увеличение по сравнению с DB11, мощность которого составляла (393 кВт/ 535 л.с.) и крутящий момент 675 Нм. Новый V8 также мощнее предыдущего 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, который развивал 630 л.c.

Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. Чтобы представить эти цифры в перспективе, DB11 V8 потребовалось четыре секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составила 309 км/ч. Точно так же DB11 V12 может разогнаться 100 км/ч за 3,7 секунды и, в конечном итоге, разогнаться до 334 км/ч.

Помимо нового двигателя, DB12 оснащен модернизированным шасси, которое стало на 7% жестче благодаря модификациям «поперечной распорки двигателя, переднего и заднего днища, передней поперечины и задней перегородки». Модернизация на этом не заканчивается, поскольку модель была оснащена электронным дифференциалом повышенного трения и переработанной подвеской с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, а также новыми адаптивными амортизаторами.

Завершают основные моменты улучшенная электронная система контроля устойчивости и перенастроенный усилитель тормозов. Что касается тормозов, будет доступна углеродно-керамическая тормозная система, которая снижает вес на 27 кг, а также обеспечивает меньший износ во время использования на трассе.

Aston Martin DB12 будет выпущен в третьем квартале, и мы можем ожидать, что в ближайшем будущем к нему присоединится DB12 Volante.