Aston Martin расширяет возможности внедорожника, ориентированного на производительность, с помощью новых технологий в салоне, приводя его в соответствие с остальной линейкой. Aston Martin обновила свое единственное предложение внедорожников, переработав интерьер и сократив модельный ряд до флагманского DBX707 performance. Помимо совершенно новой информационно-развлекательной системы, DBX707 получил преимущества от калибровки программного обеспечения шасси, что еще больше улучшает динамику вождения.
Aston Martin DBX707 был представлен в 2022 году, поэтому не было необходимости в обширных визуальных улучшениях. Внешние изменения для 2025 MY ограничены набором новых оттенков кузова (Epsilon Black, Helios Yellow, Sprint Green, Malachite Green, Aura Green и Podium Green), дверными ручками, которые выдвигаются наружу при разблокировке автомобиля, новыми зеркалами со встроенными камерами и новой отделкой дополнительных 23-дюймовых кованых легкосплавных дисков (22-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию).
Покупатели роскошных внедорожников возлагают большие надежды на технологии, именно поэтому Aston Martin сосредоточила внимание на обновлениях интерьера DBX707. Изюминкой является новая информационно-развлекательная система, которая уже установлена в спортивных автомобилях DB12 и Vantage, с новейшими функциями подключения, включая беспроводной Apple CarPlay / Android Auto, и несколькими слотами USB-C. Старая система производства Mercedes уступает место более современному 10,25-дюймовому сенсорному дисплею “Pure Black”, который сочетается с увеличенной 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов.
Помимо новых экранов, были переработаны приборная панель и центральная консоль, в результате чего DBX707 стал больше соответствовать остальной линейке Aston Martin. Предлагая специальные физические элементы управления для выбора передач, режимов движения, климатических функций, подвески, ESP, выхлопа и ADAS, компания хочет избежать путаницы у водителей. Управление еще больше упрощено благодаря новому переключателю режимов движения вместо нескольких кнопок.
По словам Aston Martin, “каждая область интерьера была улучшена” благодаря большему количеству возможностей персонализации и новым материалам, таким как глянцевый дымчатый дуб, глянцевая титановая сетка, обновленное дерево ziricote, черный цвет фортепиано и шпон из углеродного волокна. Аудиосистема Aston Martin с 14 динамиками мощностью 800 Вт теперь входит в стандартное оснащение, но при желании может быть модернизирована до еще более премиальной аудиосистемы Bowers & Wilkins audio с 23 динамиками мощностью 1600 Вт.
Решение Aston Martin предложить единственный вариант трансмиссии в DBX связано с показателями продаж. Autocar сообщает, что на DBX707 пришлось две трети продаж DBX в 2023 году и 90% в 2024 году, что фактически делает остальную линейку устаревшей.
Под капотом установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 697 л.с. (520 кВт / 707 л.с.) и 900 Нм крутящего момента. Мощность передается на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним расположением двигателя. Развивая максимальную скорость 310 км / ч, DBX707 остается одним из самых быстрых серийных внедорожников наряду с такими, как Lamborghini Urus, Maserati Levante Trofeo и Porsche Cayenne Turbo GT.
Оборудование шасси осталось неизменным (включая адаптивную пневматическую подвеску и стандартные карбоново-керамические тормоза), но инженеры Aston Martin заново откалибровали электронные амортизаторы и пневматические пружины, что позволило более точно управлять автомобилем.
Производство и поставки обновленного DBX707 начнутся во втором квартале 2024 года. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.