Aston Martin отправляет свой DBS на закат, поэтому вполне уместно, что последним автомобилем в серии станет кабриолет Volante DBS 770 Ultimate.
Мы познакомились с 770 Ultimate coupe еще в январе и узнали о модификациях двигателя и шасси, которые внесла Aston, чтобы обеспечить еще большую производительность и более четкую управляемость, чем мог предложить обычный 770, и те же обновления теперь коснулись и родстера.
Дополнительное давление наддува увеличивает мощность 5,2-литрового V12 с двойным турбонаддувом с 715 л.с. DBS Superleggera до 760 л.с., хотя крутящий момент остается прежним - 900 Нм. Все это передается на задние колеса с помощью перекалиброванной восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF и механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием.
Как и его брат 770 Ultimate coupe, 770 Volante считается самым мощным серийным автомобилем Aston на сегодняшний день, хотя дополнительный вес cabrio означает, что он не такой быстрый, как купе. Автомобиль с фиксированной крышей весом 1845 кг разгоняется до 97 км/ч за 3,4 секунды, в то время как более тяжелому Volante весом требуется 3,6 секунды, но обе машины имеют одинаковую максимальную скорость 340 км/ч.
Реализовать эту производительность помогают модернизированные шасси и подвеска, которые по-новому настраивают адаптивные амортизаторы, прочно установленную рулевую колонку и более прочную поперечину для повышения жесткости. И хотя Aston, вероятно, может заявить о некоторых улучшениях в аэродинамике и охлаждении благодаря установке нового переднего сплиттера и вентиляционного отверстия подковы в капоте, они, как и великолепные 21-дюймовые легкосплавные диски, логотипы 770 Ultimate и специальные накладки на пороги, в первую очередь направлены на то, чтобы визуально отличить 770 от обычного DBS.
Aston производит 300 экземпляров DBS 770 Ultimate и только 199 новой версии Volante, и плохая новость в том, что все они, похоже, одобрены счастливыми клиентами, получившими поставку этим летом. Компания не подтвердила, вернется ли название DBS позже, но, увидев, что прототипы DB12 проходят испытания в Германии, мы знаем, что линейка переднемоторных автомобилей марки сохранится, даже когда фирма представит свое новое поколение среднемоторных автомобилей.