Автоконцерн Audi наконец-то рассекретил информацию о новом кроссовере Audi Q7 второго поколения. У новинки довольно внушительный список нововведений, автомобиль получил новую платформу, благодаря чему стал компактнее своего предшественника, при этом салон получился более просторным.
После раскрытия немцами «всех карт» на фото Audi Q7 видно, что долгожданная новинка получила обновленную радиаторную решетку, стильную оптику (она теперь может быть матричной, светодиодной или ксеноновой) и иную форму бамперов.
Так же Audi Q7 второго поколения слегка подправили контуры кузова, а за счет использования большого количества алюминия, из которого теперь штампуют капот, крылья и все двери автомобиль стал легче на 71 кг. А вот для основы кузова, как и раньше производители использовали высокопрочную сталь.
Теперь о габаритах Audi Q7 2015: длина кузова составляет 505 см, а колесной базы 299 см, ширина 197 см, высота 174 см, клиренс 23,5 см, (к тому же с опциональной пневмоподвеской его можно менять в пределах 9 см).
Характеристики Audi Q7 в плане общей массы пока не озвучены, известно только, что в среднем все комплектации стали легче примерно на 325 кг.
Капитальной транформации подвергся и салон Audi Q7 II, получивший новые отделочные материалы, более эргономичную переднюю панель, пересмотрена центральная консоль, установлены новые кресла, благодаря чему в салоне добавилось свободного места, причем не только в ногах, но и над головой и даже в области плеч (в ногах прибавился 2,1 см, над головой 4,1 см спереди и 2,3 см сзади).
Салон у обновленного Ауди Q7 может быть 5-ти местный (классический двухрядный салон) и 7-ми местный (с трехрядным расположением кресел). В салоне с двухрядной компоновкой, кресла можно сдвигать в продольном направлении на 11 см, что на 1 см больше чем в салоне предшественника.
Изменились и размеры багажного отделения, теперь в 5-ти местный салон вмещает 890 литров груза, а 7-ми местный всего 295 литров.
Технические характеристик моторной гаммы после старта продаж Audi Q7 2015 будут довольно обширны, а чуть позже добавится еще несколько двигателей.
Ну а пока новый кроссовер можно будет купить с двумя бензиновыми турбомоторами, двухлитровым TFSI (252 лс 370 Нм) и трехлитровым TFSI (333 лс 440 Нм) и одним трехлитровым дизелем V6 TDI в двух вариантах мощности (218 лс 500 Нм) и (272 лс 600 Нм).
По словам производителя, новое поколение кроссовера по сравнению с предыдущей версией станет на 26% экономичнее, а самые лучшие технические характеристики продемонстрирует дизельный мотор мощностью 272 лошадиные силы. Его средний расход топлива составляет 5,7 литра, а чуть позже к вышеперечисленному списку моторов добавится гибридная версия кроссовера e-tron quattro с трехлитровым 259-сильным дизелем, который будет работать в паре с 94 кВт электромотором, который интегрирован в 8-ми ступенчатый «автомат». Суммарная отдача литий-ионной батареи емкостью 17,3 кВт-час составляет (373 лс 700 Нм). Гибридный кроссовер только с одним электромотором сможет разогнаться до первой сотни за 6,1 сек., а его максимальная скорость 225 км в час. Без подзарядки на одной электротяге автомобиль сможет проехать до 56 км. При совместной работе дизеля и электромотора средний расход топлива сможет составить рекордные 1,7 литра на сто километров.
Audi Q7 e-tron quattro на данный момент единственный гибридный кроссовер с полноценным полным приводом, 6-ти цилиндровым дизелем и возможностью подзарядки электромотора от обычной розетки. По расходу топлива гибридный Audi Q7 e-tron quattro превзошел новый водородный седан Toyota Mirai.
Новинка так же получила модернизированную платформу MLB, которая за счет большого количества алюминия стала легче, а управляемость лучше.
Audi Q7 второго поколения получит независимые пятирычажные подвески, рулевое управление сможет похвастать новым электромеханическим усилителем с несколькими программами работы.
Из инноваций производители рассекретили опциональные электрические актуаторы на задних колесах, которые улучшают прохождение поворотов. Новинка так же получит Audi Drive Select (адаптивное шасси с пневмоподвеской и 7-мю режимами работы) и полный привод Quattro с целым рядом нововведений. Кстати, в Audi Q7 решили компактный облегченный блокируемый межосевой дифференциал интегрировать в корпус автоматической коробки Tiptronic, что позволит передавать тягу в стандартном соотношении 40:60 в пользу задней оси, а при пробуксовке колес соотношение может меняться от 70:30 до 15:85.
В список оснащения Audi Q7 2015 вошла современная мультимедийная система с двумя вариантами дисплея 7 и 8,3 дюйма и поддержкой 2-х 12,1 дюймовых планшетов для задних пассажиров. В качестве опции можно будет установить премиальную аудиосистему Bang&Olufsen имеющую мощность 1920 ватт и 23 динамика. Так же в список войдет целый комплекс электронных помощников.
Audi Q7 2015 в топовой комплектации получит проекционный дисплей и цифровую панель приборов размером 12,3 дюйма.
Полный список оборудования немецкие производители озвучат ближе к старту продаж. Прием заявок на Ауди Q7 второго поколения в Европе начнется в начале марта, а продажи в начале лета. Стоимость новинки будет стартовать от 61 тысячи евро.
Прием заявок у российских дилеров запланирован на март. По предварительным данным на российском рынке будут доступны еще две версии моторов бензиновый с максимальной отдачей 333 лс и дизельный с максимальной отдачей 249 лс., а также "заряженная" версия Audi SQ7 с дизельным двигателем мощностью 435 лс и 900 Нм с тройным трубонаддувом.