Электрический Audi e-tron Sportback 2020

Немцы представили новый Audi e-tron Sportback 2020, который является братом-близнецом кроссовера Audi e-tron, представленного в сентябре 2018 года в Сан-Франциско. Новинка выделяется только придавленной к корме крышей и дверью багажника. К тому же у спортбэка коэффициент лобового сопротивления стал ниже 0,25 (у кроссовера 0,28), что в первую очередь повлияло на запас хода, который в цикле WLTP составляет 446 км (у кросовера 400 км).

Также стоит отметить, что Ауди е-трон Спортбэк первым в мире получил матричные фары digital micromirror device с системой микрозеркал DMD (данная система состоит из миллиона зеркал, причем каждое из них с помощью электрических полей можно наклонять до 5000 раз в секунду). Такие фары могут показывать проекцию и анимацию на земле или стене. Правда, для нового электрического Спортбэка они станут доступны только с середины 2020 года.

К тому же цена у новичка со старта продаж будет ниже, к примеру, в Германии цена Audi e-tron Sportback в базовой комплектации составит от 71 350 евро (5 050 000 рублей), тогда как стоимость обычного кроссовера Ауди е-трон стартует с отметки 80 900 евро (5 725 000 рублей).

Передняя часть кузова у спортбэка в точности такая же, как у кросовера с восьми угольной решеткой радиатора, такой же формой фар головного света, некоторое разнообразие внесли пакет S line да некоторые нюансы в окраске. В задней части установлен новый диффузор. В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая способна менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм.

Габаритные размеры кузова Audi e-tron Sportback 2020-2021 модельного года в точности такие же, как и у родственного кроссовера: длина – 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм, расстояние между осями 2928 мм.

Спортбэк стандартно оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 255/55 R19 с низким сопротивлением качению. К середине 2020 года в качестве опции станут доступны более крупные 22-дюймовые диски.

Что касается салона, то он в точности такой же, как и у кроссовера e-tron, у новинки только уменьшилось на 20 мм пространство для ног у задних пассажиров. Багажное отделение у Спортбэка также немного скромнее от 615 до 1655 литров, против 660-1700 литров. Открывать дверь багажника можно взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики

Новый Audi e-tron Sportback будет предлагаться в двух версиях: 50 quattro с батареей емкостью 71 кВт*ч и запасом хода 347 км и 55 quattro с более емкой батареей 95 кВт*ч и запасом хода 446 км. В первом случае отдача составляет (313 л.с. и 540 Нм), разгон до первой сотни занимает 6,8 сек., максимальная скорость 190 км/час, а во втором (360 л.с. и 561 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км/час 6.6 сек., максималка 200 км/час. Еще у модификации 55 quattro есть режим овербуста (отдача с двух моторов на несколько секунд может возрастать до 408 сил и 664 Нм крутящего момента, ускоряя автомобиль до первой сотни за 5.7 сек.

Стоит отметить, что полный привод quattro подключает электромотор на передней оси только в случае необходимости, а с помощью рекуперации можно вернуть до 70% электроэнергии.

Спортбэк в версии 50 quattro подзаряжается от станции постоянного тока мощностью 120 кВт, а версия 55 quattro от станции мощностью 150 кВт. Для пополнения запаса электроэнергии до 80% требуется менее получаса. Ауди обещает доступ к 120 тыс. пунктам зарядки, расположенных в 21 стране Европейского Союза.

Новый Ауди е-трон Спортбэк будут производить в Брюсселе, а старт продаж электрической авто новинки в странах Старого Света запланирован на весну 2020 года. Первой в салоны дилеров поступит ограниченная серия Edition One. Прием заказов откроется в конце ноября текущего года.