Мицубиси Аутлендер, продажа которого в Европе началась осенью 2013 года, предлагается с двумя версиями двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра, с которыми россияне успели познакомиться еще по предыдущему поколению автомобиля. Затем к ним добавиться трехлитровая шестерка и гибридный агрегат, состоящий из тандема, в который входит двухлитровый бензиновый мотор и два электромотора.
За время существования Мицубиси Аутлендер его моторы не раз были модернизированы, благодаря чему улучшалась их экономичность, но при этом сокращалась и мощность. Сейчас в Мицубиси Аутлендер 2013 года мощность мотора составляет 145 лошадиных сил, вместо 147 как это было в предыдущей версии, а мощность 2,4-литрового двигателя со 170 лошадиных сил упала до 167, механика здесь не предусмотрена только бесступенчатый вариатор.
С новой коробкой «автомат» новый Mitsubishi Outlander стал разгоняться до первой сотни за 10,5 секунд. По сравнению с предыдущей версией автомобиля результат улучшился на 0,3 секунды, а все благодаря снижению массы автомобиля на 100 килограмм.
Что касается гибридной системы Mitsubishi Outlander PHEV, то она состоит из двухлитрового бензинового мотора, мощностью 94 лошадиных сил, и двух электрических моторов, мощностью по 82 лошадиные силы.
С такими техническими характеристиками Mitsubishi Outlander 2013 года только на электромоторах может проехать до 50 км, а общий запас хода составляет 875 км. Для зарядки литий-ионной батареи, которой снабжен автомобиль, потребуется 5 часов от обычной сети, и 30 минут до 80% зарядки батареи на станциях быстрой зарядки. По утверждению производителей гибрид будет потреблять всего около 2 литров бензина на сто километров.
Вериться, в это с трудом, но спешить с выводами не будем, время покажет. Пока что автомобиль массово продается только в Японии и в конце 2013 года начал появляться в Европе, там он стоит от 35 до 50 тысяч долларов. Что касается подвески Mitsubishi Outlander, то она новому автомобилю досталась от предшественника, спереди установлена независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и многорычажная конструкция сзади. Тормоза дисковые, плюс системы ABC EBD, M-ASTC.
Что касается рулевого управления, то в новой модели гидравлический усилитель заменили электрическим. Стал на порядок выше и ездовой комфорт, улучшились характеристики подвески и шумоизоляции. Стала намного лучше управляемость. Сам двигатель стал не только экономичнее, но и экологичнее.
На автомобиле установлена система полного привода, правда такая же, как и на кроссоверах с ведущими передними колесами и подключаемыми задними.
Багажное отделение Mitsubishi Outlander способно вместить до 1800 литров, при складывании сидений второго и третьего яда. Да и сама дверь багажного отделения теперь с электроприводом.
Для российского рынка автомобиль укомплектуют перенастроенной подвеской, дополнительным обогревателем, а также улучшат теплоизоляцию. Тестирование Mitsubishi Outlander PHEV в России завершилось и уже в сентябре 2014года должны стартовать продажи нового автомобиля с гибридным двигателем. Цена, правда, пока не озвучена, но, по мнению экспертов, она составит порядка 2 миллионов рублей.