Этой осенью на Таиландском заводе Laem Chabang состоялась презентация пикапа Triton пятого поколения. Правда, на российском рынке автомобиль будет продаваться под другим именем – Mitsubishi L200. Платформа пикапу досталась от предыдущей версии, но благодаря модернизации, производителю удалось вывести автомобиль на совершенно новый уровень.
Новый Mitsubishi L200 слегка подрос в размерах, прибавив 2 см в длину и 1,5 см в ширину. При этом размеры колесной базы осталис без изменений и составляет 300 см, клиренс в зависимости от рынка составляет 19,5-20,5 см. Вместе с размерами кузова подросло и внутреннее пространство пикапа, теперь салон стал на 1 см шире, а в ногах задних пассажиров появилось еще 2 см дополнительного пространства.
Mitsubishi L200 2015 модельного года, так же как и его предыдущая версия будет продаваться в трех кузовных исполнениях, покупатель сможет в зависимости от своих предпочтений выбрать одинарную, полуторную или двойную кабину.
Что касается интерьера, то он по сравнению с предшественником выглядит более эргономично, современно и не так скучно. Да и сама отделка выполнена только из высококачественных материалов, что может отразиться на стоимости автомобиля.
Выросло у пятого поколения Митсубиси L200 и количество силовых агрегатов, теперь к предыдущему списку добавился новый топовый дизельный четырехцилиндровый мотор 4N15 с рабочим объемом 2351 см3, рядным расположением цилиндров с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части и системой фаз газораспределения (MIVEC).
Максимальная отдача у новичка составляет 181 лошадиную силу, а пик крутящего момента приходится на отметку в 430 Нм. Так же в список моторов входят уже знакомые агрегаты – это две версии 2,5-литрового турбодизеля – 128 лошадиных сил с пиком крутящего момента 430 Нм или 178 лошадиных сил, где пик крутящего момента приходится на отметку в 400 Нм. А также атмосферный бензиновый мотор с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 128 лошадиных сил, которая достигается при пике крутящего момента в 194 Нм. Так же пополнился и список КПП, теперь пикап доступен с пяти или шести ступенчатой механической коробкой или с прежним пятидиапазонным «автоматом».
Mitsubishi L200 пятого поколения досталась все та же старая платформа, правда с новыми опорами кузова и двигателя и с модернизированной лонжеронной рамой. Так же были пересмотрены и точки крепления рессор.
Подвеска, как и в предыдущей версии, осталась независимая пружинная с двойными поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом на продольных рессорах сзади. Рулевой механизм у Митсубиси L200 реечный с электрическим усилителем.
Купить Mitsubishi L200 2015 модельного года пока что можно только в Таиланде, на отечественном рынке новинка появиться не раньше второй половины 2015 года. Скорее всего, к нам придет модификация с двойной кабиной, новым дизельным мотором и полным приводом. Кстати, новый дизель идет в паре с шестиступенчатой «механикой» или с пятидиапазонным автоматом.
Сколько новинка будет стоить на российском рынке, пока не известно, а вот в Таиланде новый пикап Mitsubishi L200 можно купить за 24 000$.