Электрический универсал Audi A6 Avant e-tron Concept 2023

В рамках Ежегодной пресс-конференции 2022 года представлена следующая модель класса люкс Audi A6 e-tron concept с электрическим приводом. Компания представила Audi A6 Sportback с системой электропривода почти год назад на Шанхайском автосалоне в апреле 2021 года. Ориентированный на производство концепт-кар A6 Avant e-tron теперь иллюстрирует синтез новаторской технологии привода и традиционного мира дизайна Audi-Avant.

Как и концепт Audi A6 e-tron, который был представлен в 2021 году, A6 Avant также имеет исключительно электрическую систему привода, основанную на перспективной платформе PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он представляет собой новую концепцию дизайна с теми же размерами, что и A6 Sportback e-tron. При длине 4,96 метра, ширине 1,96 метра и высоте 1,44 метра его корпус относится к классу люкс. Его линии являются последовательным развитием современного формального языка Audi. Такие важные элементы, как закрытый одиночный каркас и непрерывная полоса огней сзади, подчеркивают его родство с другими электрическими Audis в парке e-tron.
Audi A6 e-tron будет иметь дальность полета до 700 километров (по стандарту WLTP), в зависимости от системы привода и варианта модели. А самые сильные представители серии будут разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. При этом Sportback и Avant лишь незначительно отличаются друг от друга.

Задняя часть Audi A6 Avant, столь же красивая, сколь и просторная, - далеко не единственное, что квалифицирует ее как чемпиона по хранению в двойном смысле. Приводная система и аккумуляторная технология также оправдывают это название. Благодаря 800-вольтовой системе и зарядной мощности до 270 кВт он может всего за 10 минут получить достаточно энергии на станции быстрой зарядки, чтобы проехать около 300 километров.

Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. У Sportback коэфициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,22 и является беспрецедентным в электрифицированном C-сегменте у Avant это значение на 0,02 единицы выше. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально приводит к снижению энергопотребления и, следовательно, увеличению дальности полета.
Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина придают Avant пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль.

Отсутствие жестких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему кузову. Концепт Audi A6 e-tron выглядит монолитным, как будто из одной формы – особенно если смотреть сбоку.

Слегка наклоненная назад линия крыши с наклонной D-образной стойкой является типичной особенностью дизайна окон Audi Avant. Эффектные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично интегрируются в боковые поверхности. Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала на базе камер в основании А-образной стойки.


Читайте также: Седан Audi A6 2023 получил в Китае подтяжку лица по сценарию местной модификации A6 L

Обновленный седан Audi A6


Глядя на переднюю часть, сразу видно, что Audi A6 e-tron concept является электрическим представителем марки. Характерной особенностью является большая закрытая однорамная решетка радиатора, которая снизу окаймлена глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов.

Задний спойлер с цветной отделкой визуально подчеркивает вытянутый, горизонтально ориентированный силуэт концепта A6 Avant e-tron. Он также выполняет важную работу с воздушным потоком для улучшения аэродинамики.

А в нижней части два больших выпускных отверстия заднего диффузора встроены в бампер. Эти компоненты, которые также имеют цветную отделку, направляют воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность – идеальное сочетание снижения аэродинамического сопротивления и минимизации подъемной силы.

Спортивный силуэт шоу-кара подчеркивается теплым оттенком серого цвета под названием Neptune Valley.

Технология Digital Matrix LED и digital OLED позволяет достичь максимальной яркости и широкого спектра функций. Команда дизайнеров и разработчиков освещения Audi в очередной раз проделала потрясающую работу, вложив в осветительные приборы множество новых функций и возможностей персонализации.

Цифровые матричные светодиодные передние фары достигают почти кинематографического качества. Если, например, концепт Audi A6 Avant e-tron припаркован перед стеной во время перерыва, чтобы зарядить аккумулятор, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в видеоигру. Вместо небольшого экрана в кабине пилотов они увидят виртуальные пейзажи своей нынешней игры, проецируемые на стену в формате XXL – и все это с помощью цифровых матричных светодиодных фар.

Задняя часть концепт-кара оснащена новым поколением цифровых OLED-элементов, которые в виде непрерывной полосы света действуют как дисплей. Они также могут быть использованы для создания практически неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых сигнатур и динамических световых дисплеев, которые могут быть адаптированы к личному вкусу клиента.

Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED – элементов. Это позволяет наблюдать динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим пространственным эффектом 3D.

И само собой разумеется, что комбинированные задние фонари, как и фары, отвечают требованиям своих разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения автомобиля. Сзади сверхяркие, однородные и высококонтрастные цифровые OLED-комбинированные фонари могут особенно и значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.

С помощью интеллектуального подключения в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.

Ключевым элементом будущего парка СИЗ является аккумуляторный модуль между осями, который вмещает около 100 кВтч энергии в Avant версии концепта A6 e-tron. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно ровной компоновки аккумулятора. Это означает, что эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с высоким кузовом, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как Audi A6 Avant, без каких – либо изменений в базовой архитектуре.


Читайте также: Audi A6 allroad quattro с российскими ценами на все версии

Универсал Audi A6 allroad quattro 2020


Размер батареи и колесная база автомобилей PPE масштабируемы, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка. Два электродвигателя Audi A6 Avant e-tron concept способны выдавать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Ньютон-метров.

Передние колеса Audi A6 e-tron concept соединены пятизвенной осью, специально оптимизированной для электромобилей с многорычажной осью сзади. Концепт-кар оснащен пневмоподвеской Audi с адаптивными амортизаторами.

Сердцем приводной технологии Audi A6 Avant e-tron concept – и всех будущих моделей PPE – станет 800-вольтовая технология зарядки, это гарантирует, что аккумулятор может быть заряжен на станциях быстрой зарядки мощностью до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в сегменты среднего и роскошного сегмента.

Технология PPE обеспечивает время зарядки, близкое к обычной остановке для заправки автомобиля, работающего на двигателе внутреннего сгорания. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для питания автомобиля на протяжении более 300 километров. И менее чем за 25 минут вы можете зарядить аккумулятор Audi A6 Avant e-tron concept мощностью 100 кВт*ч от 5 до 80 процентов.

Благодаря высокому крутящему моменту даже модели начального уровня, рассчитанные на эффективность, разгоняются до 100 км/ч менее чем за семь секунд. А в топовых высокопроизводительных моделях этот спринт может быть даже сокращен до четырех секунд.

Концепт-кары Audi A6 e-tron Sportback и Avant теперь являются первыми членами семейства автомобилей – первоначально в сегменте C, а затем также в сегментах B и D-которые будут основаны на другой инновационной технологической платформе: премиальной платформе Electric, или сокращенно PPE. Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе PPE, будут последовательно представлены начиная с 2023 года.

С помощью PPE электромобили теперь также будут привлекательны для клиентов, которые предпочитают автомобильные концепции, выходящие за рамки сегмента SUV, – например, Avant, что характерно для бренда.