Купе Bentley Continental GT 2020

На российском рынке за последние годы продажи автомобилей Bentley стремительно растут. Только за 2019 год спрос вырос на девять процентов, была продана 341 машина. Так что звание самой популярной модели в России принадлежит отнюдь не кроссоверу Bentley Bentayga, а семейству Bentley Continental GT.

До мая текущего года в нашей стране можно было купить только 12-цилиндровые версии, а с середины мая стали доступны и модификации с biturbo-мотором V8 4.0, правда, пока только в кузове купе.

Цена Бентли Континенталь ГТ с двигателем V8 составляет 14 248 000 рублей, это дешевле флагманской версии почти на 1,5 миллиона рублей, которая оценивается в 15 725 000 рублей.

Первые Bentley Continental GT V8 уже получили российские клиенты бесконтактным способом доставки (бесконтактная доставка – это скорее вынужденная мера, которую разработали и вводят сервисы доставки товаров для клиентов в условиях пандемии). Так что владельцы новых машин уже могут проверить, сможет ли автомобиль с заправленным под завязку баком проехать 805 км, как заявлял производитель.

Стандартно купе оснащается 3-камерной пневматической подвеской и системой Drive Dynamic для смены ездовых режимов. В качестве опции можно заказать одну из двух предлагаемых аудиосистем: Bang & Olufsen (1500 Вт) с 15-тью динамиками или Naim (2200 Вт) с 18-тью динамиками, а также активную систему подавления кренов.

Отличить Continental GT V8 от аналогичной версии с W12 можно по четырем патрубкам выпускной системы, вместо двух овальных, шильдикам V8 на передних крыльях и оригинальным 20-дюймовым колесным дискам.

Технические характеристики

Отдача битурбомотора V8 составляет 550 лошадей и 770 Нм крутящего момента (отдача мотора W12 на флагманской версии 635 л.с. и 900 Нм).
Младшая версия ускоряется с 0 до 100 км/час за 4,0 сек., а ее максимальная скорость 318 км/час. У купе с W12 практически такие же показатели – ускорение до первой сотни 3,7 сек., а максималка 333 км/час. Силовой агрегат V8 работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач и гидравлической многодисковой муфтой с электронным управлением.