Электрический внедорожник BMW iX M60 2023

В прошлом году BMW запустила iX в качестве своего нового технологического флагмана, но полностью электрическому SAV не хватало настоящего варианта производительности, разработанного отделом BMW M GmbH. Это меняется сегодня с появлением iX M60, самого быстрого и мощного на сегодняшний день iX с отдачей до 610 л.с. с двухмоторной компоновкой.

iX M60, возможно, не будет первым электромобилем марки M, поскольку это название относится к i4 M50, однако он является первым, основанным на новой модульной архитектуре BMW Group будущего, включающей новейшие технологии. Он также выигрывает от алюминиевой космической рамы iX, углеродного каркаса и пластиковых панелей, армированных углеродным волокном.

Визуально только незначительные особенности отличают эту модель от меньших вариантов. К ним относятся эмблема M60 на задней двери, 21-дюймовые двухцветные колеса Aero (22-дюймовые колеса являются опцией), тормозные суппорты марки M, окрашенные в синий цвет, и дополнительный внешний комплект BMW Individual из титановой бронзы.

Что еще более важно, шестифазная электрическая силовая установка с двойным инвертором состоит из двух электродвигателей M-типа с суммарной мощностью до 610 л. с. при включенном спортивном режиме, по сравнению со стандартными 533 л.с. Тем не менее, это значительное увеличение по сравнению с 496 л.с. двухмоторного xDrive50, который до сих пор считался самым мощным iX.

Кроме того, в новом iX M60 суммарный крутящий момент составляет 1015 Нм, увеличиваясь до еще более впечатляющих 1100 Нм при активации управления запуском. В результате SAV может разгоняться с 0-96 км/ч за 3,6 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Низкорасположенный литий-ионный аккумулятор имеет ту же емкость 106,3 кВт*ч, что и в меньших вариантах, обеспечивая дальность хода до 450 км, согласно предварительной оценке EPA BMW.


Гибридный BMW XM Concept 2021

Читайте также: Гибридный BMW XM Concept 2021


Подвеска состоит из передней оси с двумя поперечными рычагами и задней оси с пятью звеньями, но M60 получает стандартную адаптивную двухосную пневматическую подвеску с регулируемыми электроникой амортизаторами и автоматическим регулированием уровня. Это сочетается со встроенной активной системой рулевого управления и спортивными тормозами M, повышающими динамику вождения.

Поскольку считается, что iX M60 сочетает в себе лучшее из трех миров, а именно BMW i (электрический), BMW X (спортивные автомобили) и BMW M GmbH (производительность), он поставляется с довольно длинным списком стандартных функций. Среди них множество систем помощи водителю, спортивный пакет, лазерные фары BMW, панорамная крыша Sky Lounge, профессиональная кабина BMW Live (изогнутая панель с 12,3-дюймовыми и 14,9-дюймовыми экранами), естественное взаимодействие (голосовые команды), система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond с 30 динамиками, четырехзонный автоматический климат-контроль, перфорированная обивка SensaTec или перфорированная кожаная обивка, активная вентиляция передних сидений и пакет обогрева.

Электрический SAV, превосходящий по дальности, стоит 105 100 долларов США, плюс плата за доставку и обработку в размере 995 долларов США, а его запуск на рынок США запланирован на июнь 2022 года.


BMW iX M60 2023 - видео