BMW X3 xDrive30e 2020 – гибридный БМВ Х3 с 292-сильной установкой

Гибридный кроссовер BMW X3 xDrive30e 2020

Семейство баварских кроссоверов BMW X3 пополнилось подзаряжаемым от сети гибридом BMW X3 xDrive30e, который начнут собирать в декабре 2019 года в американском Спартанбурге, а в продажу новинка поступит весной 2020 года. Предлагаться модель будет в уже знакомых комплектациях: Advantage, xLine, Luxury и M Sport. Цена гибридного кроссовера БМВ Х3 xDrive30e 2020 года стартует от 58 450 евро.

Дизайн и оснащение

Внешне отличить гибридный BMW X3 xDrive30e можно по лючку для подключения зарядного устройства, который находится на переднем левом крыле. В остальном экстерьер автомобиля ничем не отличается от классической версии.

В салоне также отличий не так много. Здесь немного иная цифровая панель приборов с синими акцентами. В наличии также графический интерфейс для управления работой гибридной силовой установкой (контроль процесса зарядки и проверка текущего заряда). С помощью приложения BMW Connected дистанционно открывается доступ ко многим функциям автомобиля. Вот, пожалуй, и все отличия в салоне гибридного кроссовера.

Еще за счет установки аккумуляторной батареи у бензоэлектрического кроссовера уменьшился объем багажного отделения на 100 литров и теперь составляет 450 литров. Спинка заднего дивана, как и раньше, складываться в пропорции 40:20:40 увеличивая вместительность отсека до 1500 литров.

Технические характеристики

В состав гибридной силовой установки у «икс третьего» входит 2,0-литровая турбочетверка B58 (184 л.с. и 290 Нм) от модификации Drive20i, электромотор (109 л.с. 130 Нм) и 8 АКПП. Суммарная отдача гибрида (292 л.с. и 420 Нм), а вся мощь через систему полного привода xDrive передается на все четыре колеса.

У нового BMW X3 xDrive30e 2020 на разгон с 0 до 100 км час требуется 6,1 сек., а максимальная скорость 210 км/час, активировав специальный режим Max eDrive, максималка снижается до 130 км/час, а на одной электротяге скорость падает до 110 км/час. Среднее потребление топлива у гибридного кроссовера, исходя из паспортных данных, составляет 2,4 литра на 100 км пути.

Электромотор питается от расположенной под задними сидениями литий-ионной батареи емкостью 12 кВт*ч, а топливный бак у гибрида находится над задней осью.
Для подзарядки батареи от обычной сети требуется до 6 часов, а от специального зарядного устройства BMW i Wallbox 3,5 часа, запаса хода в чисто электрическом режиме хватает на 46 км по циклу WLTP.

При активации специальной настройки Battery Control заряд аккумулятора постоянно поддерживается на нужном уровне, чтобы в запасе всегда была электроэнергия в случае въезда в зеленую зону.