Французский шоу-кар Citroen 19_19 2019

В Париже 16 мая 2019 года на выставке VivaTech французы представят четырехместный шоу-кар Citroen 19_19 Сoncept. Цифры в названии означают вековой юбилей компании и намек на новую страницу в истории. Словом данный прототип намекает на то, как будут выглядеть «Ситроены» будущего.

У концепта Citroen 19_19 прозрачный кузов, огромные 30-дюймовые колесные диски с размерностью шин 255/30 R30 и полностью беспилотный режим, а запаса хода у французского электрокара хватает на 800 км.
Габаритные размеры французского автомобиля Citroen 19_19 2019 года в длину составляют 4655 в ширину 2240 и высоту 1600 мм, расстояние между осями 3100 мм.

В дизайне концепта использовались авиационные мотивы, создатели даже ассоциируют его с инопланетным кораблем. Снаружи кузов автомобиля выглядит двухцветным, однако, изнутри капсула полностью прозрачная, таким образом, все находящиеся в салоне обеспечены полным обзором, сохраняя при этом приватность. Но все же некоторые элементы кузова имеют двухстороннюю прозрачность, позволяя рассмотреть в деталях рулевое управление, подвеску и тому подобное.

На передних дверях концепта есть наружные мультимедийные экраны, которые могут общаться с подошедшим к автомобилю водителем, например, поприветствовать его или сообщить о разблокировке дверей.

Визуально колесные арки, вмещающие колеса диаметром 930 мм, которые были специально разработаны для концепта в GoodYear, отделены от основного кузова, это создает не только ощущение полета в прозрачном салоне, но и в разы снижает уровень шума. Сами шины наполнены датчиками, определяющими погодные и дорожные условия, что помогает бортовой электронике лучше управлять автомобилем. Еще в шинах есть шумопоглощающий пористый внутренний слой.

Интерьер электромобиля 19_19, по словам производителя, сделан в стиле домашней гостиной с соответствующим комфортом и уютом.
Передние кресла в салоне раздельные, а задний диван сплошной, но при желании все посадочные места можно объединить в единое пространство.
Для отделки интерьера использовалась ткань и микрофибра, также присутствуют и экзотические материалы, к примеру, рулевое колесо покрыто минеральной смолой.

Стоит отметить, что салон Ситроен 19_19 достаточно лаконичный, в нем нет изобилия сенсорных экранов, которые в последнее время стали традиционными для новых автомобилей. В данном концепте предпочтение было отдано управлению голосом и проекционным дисплеям. Новинка также оснащена помощником, который подскажет адрес ближайшего ресторана, или, исходя из достопримечательностей в том или ином регионе, составит маршрут путешествия. Все навигационные подсказки выводятся на лобовое стекло.
Также за счет внушительной колесной базы (3100 мм) салон у концепта весьма просторный.

И наконец, главная фишка Citroen 19_19 – это полностью автономная система управления с двумя лидароми на крыше (микроимпульсные лидары работают на более мощной компьютерной технике с большими вычислительными возможностями) и массой датчиков по периметру. При переходе на автономное управление рулевое колесо и педали можно утопить в переднюю панель, но можно и оставить, чтобы в случае необходимости быстрее перехватить управление.

Цилиндр в центре панели – это ассистент, общающийся с людьми (помощник управляется голосовыми командами и может активировать кино или видеоигры, а также набрать номер телефона, отрегулировать освещение или температуру в салоне), а застекленная область кабины под приборной панелью играет роль экрана, например, для демонстрации фильмов. Задействуется данная система голосовой фразой «Hello, Citroen!».

Технические характеристики Citroen 19_19 2019 года.

В движение концепт приводит полностью электрическая силовая установка с двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляет 460 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Кроме этого у концепта впечатляющий запас хода 800 км, а первую сотню он набирает за 5,0 секунд. Еще одним достоинством французского шоу-кара является адаптивная гидравлическая подвеска Progressive Hydraulic Cushions с ультравысоким уровнем комфорта, которая совмещена с системой умного управления подвеской smart active control.
О планах выпуска чего-то подобного в серию пока ничего не говорится. Хотя не исключено, что некоторые технологии все же могут появиться на серийных автомобилях.


Новые обзоры: