Ferrari Roma Spider 2024 c мягким верхом и 612-сильным твин-турбо V8

Нет лучшего места для старта, чем мягкий верх, который можно опустить за 13,5 секунды на скорости до 60 км / ч. Учитывая, что автомобиль происходит от гарцующей лошади, top предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя изысканные ткани на заказ и контрастную строчку. Интересно, что это первый переднемоторный Ferrari spider с тканевым верхом со времен 365 GTS4 1969 года.

Ferrari продолжает говорить, что модель имеет полосу цвета кузова, проходящую по основанию крыши, которая отделяет активный спойлер из углеродного волокна от крыши и заднего стекла, создавая плавно интегрированную крышку багажника. Когда мягкий верх опускается, активный спойлер визуально соединяется с задним сиденьем и подголовниками.

Чтобы владельцам было комфортно с опущенной крышей, Roma оснащен новым ветрозащитным устройством, встроенным в спинку заднего сиденья. Ferrari заявляет, что его можно развернуть одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить исключительный комфорт для пассажиров, не занимая места в автомобиле.

В то время как кабриолеты - это все для удовольствия, Ferrari не забыла о практичности. Как пояснили в компании, тканевый верх занимает меньше места в багажнике, чем выдвижная жесткая крышка, а в задней спинке есть люк, позволяющий перевозить более длинные предметы. Конечно, вы должны держать свои ожидания под контролем, поскольку багажник вмещает всего 255 литров багажа.

В остальном автомобиль повторяет купе, а это значит, что в нем упрощенный дизайн, в котором отсутствуют лишние детали. Сюда входят даже боковые щитки Scuderia Ferrari, которые являются основой большинства моделей.

В других местах мы можем увидеть светодиодные фары, дверные ручки скрытого монтажа и сетчатую решетку радиатора в цвет кузова. К ним присоединяется роскошная задняя часть с минималистичными задними фонарями, диффузором и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Салон удобен для пассажиров и оснащен цифровой комбинацией приборов, а также 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой с портретной ориентацией. Последний также оснащен беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, что упрощает навигацию.

Если экранов было недостаточно, кабриолет можно оснастить тонким 8,8-дюймовым дисплеем для пассажиров, который отображает информацию о производительности и навигации, а также настройки климат-контроля и развлечений. Хотя экран довольно простой, он позволяет пассажирам стать штурманами.

В то время как интерьер знаком, у кабриолета еще более отточенное и изысканное рулевое колесо. Он оснащен встроенным сенсорным управлением, которое можно намного проще найти, чем плоские, используемые на купе. Кроме того, система зажигания, установленная на рулевом колесе, теперь имеет красную подсветку для усиления впечатления. Покупатели также могут приобрести дополнительные подогреватели для шеи для передних сидений с 18-позиционным подогревом.

Нажатие кнопки Пуск запускает 3,9-литровый (3,855 куб.см) V8 с двойным турбонаддувом, который развивает (456 кВт / 620 л.с.) и 760 Нм крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю разгоняться с 0-100 км / ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость, превышающую 320 км / ч.

Двигатель оснащен плоской рукояткой и технологией Roma sports Variable Boost Management, которая регулирует крутящий момент в соответствии с выбранной передачей. Модель также имеет лучшее в своем классе соотношение веса и мощности 5,6 фунтов / л.с. (2,5 кг / л.с.) в сухом состоянии, отчасти благодаря полностью алюминиевому шасси.

Последний повторяет купе, но использует задний порог, вдохновленный тем, который используется на Portofino M. Это принципиально важный конструктивный элемент, который должен гарантировать, что автомобиль остается жестким, несмотря на потерю фиксированной крыши.

Please publish modules in offcanvas position.