New Fiat 500X — стильный паркетник из Италии

Итальянский компактный кроссовер Фиат 500Х 2015-2016 модельного года был официально представлен в октябре 2014 года на Парижской автомобильной выставке. New Fiat 500X к производству готовили довольно таки долго, особенно если учитывать, что предсерийная версия паркетника была показана аж летом 2012 года.

Итальянский компактный кроссовер Фиат 500Х 2015-2016 модельного года был официально представлен в октябре 2014 года на Парижской автомобильной выставке. New Fiat 500X к производству готовили довольно таки долго, особенно если учитывать, что предсерийная версия паркетника была показана аж летом 2012 года.

Да еще если учесть тот факт, что соплатформенный Jeep Renegade (оба автомобиля построены на одной платформе GM Fiat Small Wide 4×4) дебютировал в Женеве еще весной 2014 года и уже поступил в продажу на европейском рынке по цене от 20 до 32 тысяч евро. А вот продажи Fiat 500X 2015-2016 модельного года стартовали только в феврале 2015 года. Цена за базовую версию паркетника с передним приводом составляет около 20 тысяч евро. К тому же, еще, не известно будет ли новинка поставляться на российский рынок.

На фото Fiat 500X выглядит весьма оригинально и стильно. Даже не вериться, что Фиат 500Х и Джип Ренегат соплатформенные братья, настолько автомобили не похожи друг на друга. Новый паркетник Fiat 500X можно будет купить в 2-х вариантах: вседорожный с мощной защитой переднего и заднего бампера черным пластиком (отличный вариант для тех, кто любит отдыхать на природе) и городской с меньшими по размеру бамперами с минимальным обвесом.

Габаритные размеры Fiat 500X 2015-2016 модельного года составляют в длину 425 см (427 см у вседорожной версии), в ширину 180 см, в высоту160 см (у полноприводной версии 60,2 см), длина колесной базы 257 см. Клиренс (дорожный просвет) в зависимости от размера колесных дисков 16-17-18 дюймов и от типа привода (подключаемый полный или передний) варьируется от 18,5 до 20 см.

Кузов Фиат 500Х выглядит более законченным и более привлекательным по сравнению с другими автомобилями семейства Fiat. Особенно привлекательно смотрится мощный передний бампер с прорезями воздуховодов и оригинальной светотехникой. В профиль автомобиль демонстрирует огромные вырезы колесных арок, крупные для компактного кроссовера дверные проемы, короткий капот и ниспадающий к миниатюрной корме купол крыши. В задней части кузова установлены большие оригинальные габаритные фонари, обрамленные хромированными рамками, мощный бампер и компактная дверь багажника со стильным спойлером.

Салон у итальянского стиляги Fiat 500X, не смотря на скромные размеры автомобиля способен разместить пятерых человек, а багажное отделение способно перевести до 310 литров груза. Новый кроссовер из Италии демонстрирует комфортные передние кресла и не менее комфортный задний диван с неплохим запасом свободного места для ног. На передней панели расположена информативная приборная панель и мультифункциональный руль, одним словом все очень стильно и удобно.

В список стандартного оборудования Fiat 500X 2015-2016 модельного года входят шесть подушек безопасности, современные проивотуманки с функцией подсвечивания поворота, кондиционер, система стабилизации, аудиосистема (USB, MP3, CD, радио), электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники.

В качестве опции доступна современная мультимедийная система с 5 или 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (камера заднего вида, навигация, голосовое управление, порт SD, AUX, USB, Bluetooth), системы, следящие за слепыми зонами и за пересечением линии разметки, кожаный салон.

Технические характеристики итальянского кроссовера Fiat 500X. Новинка предлагается с передним или подключаемым полным приводом, кстати, для обеих версий предлагается система Drive Mood Selector (с ее помощью можно изменять режимы работы рулевого управления, тормозов и двигателя вместе с коробкой передач). С помощью расположенной на тоннеле ручки можно выбрать один из 3-х режимов: Auto, Sport, All weather (у вседорожной версии вместо All weather режим Traction).

Фиат 500Х 2015-2016 модельного года на старте продаж получит три двигателя, один бензиновый и два дизельных. Бензиновый 140-сильный 1,4-литровый Turbo MultiAir II, работающий в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом с двумя дисками сцепления. Автомобиль с данным двигателем получает только привод на передние колеса. Дизельный 120-сильный 1,6-литровый мотор MultiJet II идет только с передним приводом и 6 МКПП.

Дизельный 140-сильный 2,0-литровый MultiJet II устанавливается только на полнопривдную версию и работает в паре 9-ти ступенчатым автоматом, либо с 6-ти ступенчатой механикой.
Чуть позже линейку двигателей пополнит 95-сильный, 1,3-литровый дизельный MultiJet II идущий в комплекте с 5 МКПП и приводом на передние колеса. И бензиновые:110-сильный 1,6-литровый E-Torq с 5 МКПП и передним приводом, 170-сильный, 1,4-литровый Turbo MultiAir II и самый мощный 184-сильный 2,4-литровый с 9-ти ступенчатым автоматом (данный двигатель идет только с полным приводом).

Конечно выбор силовых агрегатов (с передним и полным приводом) и коробок передач огромен, но как бы там ни было все равно перед нами чистой воды паркетник, который с уверенностью может передвигаться только по городским дорогам.