Lamborghini Urus 2018 – который на данный момент является самым динамичным SUV в мире

В начале декабря 2017 года была представлена новая модель кроссовера Ламборджини Урус, новинку представили аж через пять долгих лет после показа концепта Lamborghini Urus Concept, премьера которого состоялась в 2012 году на Пекинском автосалоне. И лишь в мае 2015-го руководство Ламборгини наконец-то официально дало «зеленый свет» Урусу. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео Lamborghini Urus 2018-2019 года, который на сегодняшний день является самым динамичным SUV в мире.

Купить новый Ламборгини Урус в России можно будет весной 2018 года по цене от 15 200 000 рублей за версию кроссовера премиум-класса с 650-сильным бензиновым V8 twin-turbo. В США цена новинки составляет от 200000 долларов, в Китае от 3130000 юаней, в Европе от 171429 евро, а Великобритании от 131500 фунтов.

Производство новинки будет запущено в начале 2018 года в городе Сант-Агата-Болоньезе (Италия). Но при этом большая часть комплектующих, узлов и агрегатов будет поставляется на итальянский завод из Словакии с предприятия Volkswagen Bratislava Plant, где налажено производство соплатформенных моделей Audi Q7 и Volkswagen Touareg, здесь также изготавливаются комплектующие Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.

Что касается серийного кроссовера Lamborghini Urus 2018-2019 года, то он, конечно, выглядит не так элегантно как представленный в 2012 году Urus Concept. Но все же новый вседорожник сохранил стремительный силуэт с ниспадающей крышей в стиле BMW X6, а острые грани в оформлении экстерьера напоминают о нынешних суперкарах марки.

Новый кроссовер может похвастать узкой светодиодной светотехникой, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками спереди, а также диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы – сзади. Уже в базе новинка оснащается огромными 21-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции предлагаеются катки размером 22 и 23 дюйма.

Кроме того, Lamborghini Urus 2018-2019 можно заказать с пакетом Off-road с немного измененными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда. Конечно, вряд ли кто-то отправится на таком дорогом автомобиле покорять серьезное бездорожье, но полихачить по снегу или в песках можно будет гораздо смелее. В целом, облик кроссовера, который в компании позиционируют в качестве Super SUV, оказался достаточно спортивным и агрессивным. Автомобиль представляет собой четырехдверный суперкар на больших колесах и высоким дорожным просветом.

Чтобы разогнать кроссовер массой 2200 кг с 0 до 100 км требуется всего за 3,6 сек, скорость 200 км/ч кроссовер набирает за 12,8 сек. Максимальная скорость итальянской авто новинки составляет 305 км/час.
Кроссовер от Ламборджини действительно получился самым быстрым и самым мощным, его V8 twin-turbo генерирует 650 сил (конечно если не брать в рассчет Jeep Grand Cherokee Trackhawk с более мощным 717-сильным мотором).

Для сравнения, соплатформенные Porsche Cayenne Turbo с «восьмеркой» на 550 сил (770 Нм) и Bentley Bentayga с 6,0-литровым W12 на 608 «лошадей» и 900 Нм набирают сотню за 3,9 и 4,1 сек., а их максималка достигает 286 и 301 км/ч соответственно. А еще есть 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но и он немного отстает (3,7 до сотни, предельная скорость – 290).

Конечно и цена у новинки довольно высокая от 15 200 000 до 20 000 000 рублей. К заказу кроссовер будет доступен с 5-ти местным салоном (во втором ряду трехместный диван) и с 4-х местным салоном с двумя отдельными креслами во втором ряду с электроприводом регулировок.

Габаритные размеры кузова Lamborghini Urus 2018-2019 года в длину составляют 5112 мм с колесной базой 3003 мм, в ширину 2016 мм и в высоту 1638 мм с изменяемым дорожным просветом в пределах от 158 до 248 мм.
Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Интерьер, впрочем как и кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.
В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

В основу модели Urus легла платформа MLB Evo, на которой также построены Audi A4, Audi A7, Audi A8 (легковая версия тележки), Audi Q7, Volkswagen AG, Volkswagen Touareg (премьера которого состоится в январе 2018 года), Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Подвеска само собой полностью независимая (спереди двух рычажная, а сзади многорычажная) с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, электронноуправляемыми амортизаторами и пневматическими опорами. В наличии также углеродокерамические тормоза, постоянный полный привод (межосевой дифференциал Torsen) и 8-ми цилиндровый бензиновый битурбированный мотор, работающий в паре с 8 АКПП ZF.

Стоит отметить, что это первый в компании Lamborghini автомобиль с мотором расположенным спереди, а все из-за того, что кроссовер построен на платформе MLB Evo. Зато благодаря данной платформе новинка может оснащаться 4,0-литровым V8 twin-turbo (двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами), что дает возможность обеспечить итальянскому супер-кроссоверу Lamborghini Urus более менее привлекательную цену в Поднебесной, поскольку там автомобили с моторами объемом свыше 4000 см3 облагают просто фантастическими налогами.

Технические характеристики Lamborghini Urus 20ё18-2019 года.
В основу нового Ламборгини Урус 2018 года, как уже упоминалось выше легла модульная платформа MLB Evo со смонтированными на подрамниках из высокопрочной стали с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. В наличии также адаптивные амортизаторы с пневмопружинами, активный задний дифференциал, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.
Привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen. В базовой версии ездовых режима всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve, а в более дорогих шесть: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт).

Стандартно на кроссовер устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со скорости в 100 км/ч на дистанции в 33,7 метра.

Под капотом все ждали могучий двигатель V12 или, как минимум, V10, но в итоге основным агрегатом для Lamborghini Urus в новом кузове стал 4,0-литровый V8 с двумя турбинами Twin Scroll в развале блока, непосредственным впрыском топлива и функцией деактивации половины цилиндров. Такое решение было принято в угоду китайскому рынку из-за высоких налогов. А еще данный мотор звучит далеко не так драматично и эмоционально, как это делают высокооборотистые атмосферники на Уракане и Авентадоре, что также позволяет уложиться в строгие нормы США по уровню шумности.

Движок для Ламборджини Urus форсировали до 650 лошадиных сил (при 6 000 об/мин), а его пиковый крутящий момент равен 850 Нм (в диапазоне 2250 до 4500 об/мин). Сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF с гидротрансформатором, передающим тягу на обе оси в соотношении 40:60 (в случае необходимости, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, на заднюю – до 87).
Ежегодно компания планирует выпускать по 3 000 таких машин. Ключевыми рынками сбыта должны стать Китай, США, Россия и Ближний Восток.