Внедорожный спорткар Lamborghini Huracan Sterrato 2023

Lamborghini прокладывает грунтовую дорогу для суперкаров с Sterrato, приподнятым, накачанным Huracan, который считает, что двухместные среднемоторные автомобили могут быть интересными как на дороге, так и вне ее.

Итак, давайте сразу перейдем к делу: увеличения дорожного просвета на 44 мм будет недостаточно, чтобы превратить Sterrato в своего рода конкурента Jeep Wrangler в грубой форме. Lamborghini не указывает фактический общий клиренс (мы оцениваем его примерно в 170-180 мм. Здесь нет функции дополнительной регулировки высоты хода, как в случае с новым Porsche 911 Dakar, который обогнал Lambo в линейке VW Group global reveal, несомненно, к большому неудовольствию итальянца.

Lamborghini пошла на некоторые серьезные уступки водителям, которые хотят испачкаться. Днище кузова оснащено алюминиевой защитой, усилены пороги, а 19-дюймовые шины Bridgestone Dueler AT002 (235 спереди, 285 сзади) предназначены для работы на гравии и асфальте. Они также оснащены технологией runflat, позволяющей автомобилю проезжать 80 км со скоростью 80 км/ч при нулевом давлении воздуха.

Переключатель режимов вождения LDVI также получает новый режим раллийного вождения для ситуаций с низким сцеплением, а установленная на крыше Lamborghini воздушная трубка обеспечивает более чистый воздух на пыльных трассах. Это также выглядит очень круто, как и расширители колесных арок на болтах, закрывающие колеи, растянутые на 30 мм и 34 мм спереди и сзади, установленные на бампере фары дальнего света и рейлинги на крыше, которые помогают придать Sterrato почти такое же присутствие, как ориентированный на трек STO.

Где Sterrato не может сравниться с STO, так это в производительности. Заднеприводный STO, его более мягкий (также с полным приводом) Tecnica brother и обычный полноприводный Huracan Evo выдают 631 л.с. от своих 5,2-литровых V10, но Sterrato выдает те же 602 л.с., что и заднеприводный автомобиль начального уровня Evo. Крутящий момент в 565 Нм соответствует крутящему моменту STO и Tecnica, но не дотягивает до 600 Нм AWD Evo, который весит на 48 кг меньше, чем 1470 кг Sterrato.

Поэтому неудивительно, что кроссовер разгоняется с нуля до 100 км / ч за 3,4 секунды на 0,2-0,4 секунды медленнее, чем любой другой Huracan, за исключением заднеприводного Spyder, которому требуется 3,5 секунды. И даже это в конечном итоге обгонит Sterrato. Как и Porsche 911 Dakar, Sterrato в верхней части имеет электронное управление, в данном случае до 260 км / ч, в то время как другие представители семейства Huracan могут разгоняться до 200 миль / ч (322 км / ч)

Тем не менее, этих цифр и великолепного безудержного воя атмосферного двигателя V10, когда он переходит на другую сторону 8000 оборотов в минуту, безусловно, будет достаточно, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений, что пользователи Apple Watch могут отслеживать, подключив свои высокотехнологичные часы к бортовой системе телеметрии Sterrato. Другие примеры интеллектуального подключения включают возможность использования Amazon Alexa для настройки освещения, развлечений и климат-контроля, а также удаленный мониторинг скорости через приложение Lamborghini Unica, предположительно, если вы одолжили машину своему 17-летнему сыну и хотите проверить, как он себя ведет.

Lamborghini не опубликовала никаких изображений интерьера, но упоминает специальную обивку из алькантары Verde Sterrato, новую графику для сенсорного экрана и множество цифровых датчиков для бездорожья, включая компас, указатель угла поворота руля и инклинометр с индикатором тангажа и крена.

Базовый RWD Evo в настоящее время стоит чуть более 215 тысяч долларов, в то время как полноприводный Evo Spyder стоит чуть меньше 300 тысяч долларов. Но если Lamborghini выставит Sterrato в качестве эквивалента STO, мы могли бы рассчитывать на наклейку стоимостью 328 000 долларов. Однако Lamborghini выпустит всего 1499 единиц, начиная с февраля 2023 года, так что, сколько бы они ни стоили, они будут продаваться быстро.