Электрокроссовер Arcfox α-T замахнулся на премиум-сегмент

Электрический кроссовер Arcfox α-T 2020

В Китае был официально представлен электрический среднеразмерный паркетник Arcfox α-T, который был построен на базе концепта Arcfox ECF. Электрический кроссовер стал первенцем примерившим модульную архитектуру Intelligent Module Criterion (совместная разработка концерна BAIC и компании Magna International).

Кроссовер Arcfox α-T является полноприводным, поскольку оснащен двумя электромоторами, по одному на каждой оси, их общая мощность составляет 160 кВт (218 л.с. и 360 Нм). Тяговую батарею емкостью 93,6 кВт*ч с запасом хода 653 км по циклу NEDC поставляет SK Innovation, это многопрофильный холдинг, который в Корее является вторым по величине после Самсунга.

Оптика у электрокара Arcfox α-T 2020 вся светодиодная с матричными фарами головного света. Дизайном, выполненным в стиле «Безграничная эстетика» занимался Вальтер де Сильва.

Что касается габаритных размеров, то Arcfox α-T крупнее многих своих одноклассников: длина 4788 мм, ширина 1940 мм, высота 1683 мм, колесная база 2915 мм, коэффициент лобового сопротивления – 0,288. Хотя для сравнения Tesla Model X и Audi e-tron крупнее по габаритам, а Jaguar I-Pace и Mercedes EQC компактнее.

У электрического кроссовера большая панорамная крыша площадью 2,6 квадратных метра. Для Arcfox α-T предлагаются колесные диски 19 и 20 дюймов с шинами размерностью 235/50 R19 и 245/45 R20 соответственно.

В список оснащения входит мобильная связь нового поколения 5G, автопилот α-Pilot, оснащенный 23-датчиками, система распознавания лиц, голоса и жестов, аудиосистема Lexicon Quantum Logic с объемным звуком (похожей оснащен седан Genesis G80). Словом поставщиками оборудования являются такие именитые фирмы, как BorgWarner, Valeo, Bosch, Siemens, Huawei…

В салоне установлено модное двухспицевое рулевое колесо с изображением песца. Мультимедийная система с 20,3-дюймовым экраном с разрешением 4K. Размеры виртуальной панели приборов и тачскрина на центральном тоннеле пока неизвестны. Справа от селектора-шайбы находится беспроводная зарядка для смартфонов.

Производство электрического паркетника налажено в Чжэньцзяне на предприятии BAIC BluePark Magna Automobile и стартует в июле. Стоит отметить, что производственная база Магны впервые налажена за пределами Европы.

В продажу электрический Arcfox α-T поступит в августе 2020 года, а онлайн заказы принимаются уже сейчас. Производитель уже озвучил базовую стоимость электрокара, которая составит порядка 280 000 – 300 000 юаней (примерно 3,04 – 3,26 миллиона рублей). Продажи Arcfox α-T за пределами Китая пока не планируются.