Обновленный кабриолет Ferrari Portofino получил подкорректированную внешность, модифицированную силовую установку и букву M (Modificata) к имени. К сожалению, презентация модели прошла в онлайн-формате.
Внешне обновленный автомобиль отличается переработанными воздухозаборниками в переднем бампере, вентиляционными отверстиями по бокам и решеткой радиатора с новыми алюминиевыми планками.
Задний бампер за счет новой выхлопной системы стал компактнее, а отделенный от бампера диффузор теперь можно заказать из углепластика.
Габаритные размеры кабриолета Ferrari Portofino M подросли только в длину на 8 мм и теперь составляют 4594 мм, все остальное без изменений, ширина 1938 мм, высота 1318 мм, колесная база 2670 мм.
В салоне на панели приборов по центру разместился аналоговый тахометр, а по бокам два TFT-экрана, диагональ центрального дисплея 10,25 дюйма, еще один 7,0-дюймовый экран расположен перед передним пассажиром. Словом все, как и раньше, за исключением мелочей.
Технические характеристики
Изюминкой в обновлении спорткара стала переработанная 3,9-литровая битурбовосьмерка, отдача которой увеличилась на 20 л.с. и теперь составляет 620 л.с. и 760 Нм (крутящий момент остался прежним). А вот семиступенчатую роботизированную коробку передач заменили на новую восьмиступенчатую с двумя мокрыми сцеплениями. В принципе та же коробка передач есть у спорткара Ferrari SF90 Stradale, разница только в том, что здесь передаточные числа длине и встроена задняя механическая передача (у SF90 ее не было, он двигался назад с помощью электромоторов).
Кабриолет также получил Side Slip Control (комплекс управления динамикой шестого поколения), сюда входит управляемый электроникой дифференциал E-Diff, трекшн-контроль F1-TCS, Ferrari Dynamic Enhancer (система контроля боковой динамики) и адаптивные амортизаторы SCM-E Frs. Система FDE активируется, когда в переключателе режимов движения выбран новый – Race. Всего предусмотрено пять программ (Wet, Comfort, Sport, Race и ESC-Off).
Из других новшеств упоминаются иные распределительные валы в двигателе, пересмотренная выпускная система, датчик оборотов турбин, фильтр твердых частиц GPF и устройство Variable Boost Management, которое регулирует максимальный крутящий момент на валу двигателя в зависимости от выбранной передачи.
С 0 до 100 км/час Portofino M ускоряется за 3,45 сек., а до 200 км за 9,8 сек., максимальная скорость 320 км/час. Для водителя предлагается богатый набор помощников, система распознавания знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функций старт/стоп и система мониторинга полосы движения. Также в наличии трехуровневая вентиляция для сиденья и спинки, а еще обогреватель шеи с тремя уровнями подогрева (зависит от скорости автомобиля).