Mercedes-AMG SL 2022: новый родстер с инновациями в шасси

Родстер Mercedes-AMG SL 2022 с мягкой складной крышей

Новый родстер Mercedes-AMG SL 2022 года дебютировал в седьмом поколении. Посадочная формула у SL 2+2, привод полный, складная крыша мягкая. Роскошный родстер особенно подходит для повседневного использования и впервые снижает свою мощность на дороге благодаря полному приводу. Словом особый интерес в новинке представляет именно начинка.

Габаритные размеры Mercedes-AMG SL 2022 в длину составляют 4705 мм в ширину 1915 мм, в высоту 1359 или 1353 мм для версии SL 63, расстояние между осями 2700 мм. Вместительность багажного отделения 213-240 литров.

Для кузова применяется комбинация магния и композита, совмещающего стекло- и углеволокно, стали и алюминиевого сплава. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31. По сравнению с прошлым металлическим верхом – мягкий легче на 21 кг и трансформируется на скорости до 60 км/час всего за 15 секунд.

Родстер представлен в версиях SL 55 4Matic+ (на фото он в сером цвете) и SL 63 4Matic+ (красного цвета) с битурбомотором V8 4.0. В первом случае мощность составляет (476 л.с. 700 Нм), а во втором (585 л.с. 800 Нм). Для обеих версий предложен девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с многодисковым мокрым сцеплением и полный привод.

В салоне установлена 12,3-дюймовая панель приборов и 11,9-дюймовый центральный дисплей, который для уменьшения бликов можно наклонять с помощью электропривода. Проекционный дисплей предлагается как опция. На втором ряду комфортно себя будут чувствовать пассажиры ростом не более 1,5 метра, так что второй ряд больше подойдет, как отсек для сумок.

Технические характеристики Mercedes-AMG SL 2022

Mercedes-AMG SL 55 4Matic+ при снаряженной массе 1950 кг (с водителем) ускоряется с 0 до 100 км/час за 3,9 сек., а максимальная скорость 295 км/час.
У Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ снаряженная масса 1970 кг, ускорение до первой сотни 3,6 сек., а максимальная скорость 315 км/час.
У обеих версий комбинированный расход топлива 11,8–12,7 литра на 100 км пути.

В будущем будет и гибрид SL (тут можно предварительно ориентироваться на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance). Стратегия движения AMG E PERFORMANCE основана на руководящем принципе предложения электрифицированной трансмиссии, которая дополнительно улучшает динамику движения, но при этом является высокоэффективной. Гибрид предположительно будет состоять из мотора V8 4.0 и расположенного на задней оси электромотора. Комбинированная отдача такой силовой установки составит 843 л.с. и 1470 Нм, а емкость тяговой установки 6,1 кВт•ч.

Также подчеркивают спортивный профиль автомобиля высокотехнологичные компоненты, такие как подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активным стабилизатором поперечной устойчивости, рулевое управление задним мостом, опциональная керамическая высокоэффективная композитная тормозная система AMG и стандартная цифровая подсветка DIGITAL LIGHT с функцией проецирования.

Тормозные диски новой композитной системы обладают инновационной направленной перфорацией с лучшим теплоотводом, более быстрой реакцией во влажных условиях и лучшей очисткой колодок.

У Mercedes-AMG SL 55 4Matic+ 2022 установлена новая стальная подвеска AMG Ride Control с более легкими винтовыми пружинами и алюминиевыми амортизаторами, у которых по два по два бесступенчатых клапана для регулировки усилия на сжатии и отбое независимо друг от друга.

Стоит также отметить, что впервые на автомобилях AMG спереди установлена пятирычажная подвеска с рычагами внутри обода. Сзади также пятирычажка.
У версии Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ 2022 подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости и с впервые внедренной на SL управляемой задней осью.
Тормозные механизмы у обеих версий одинаковые – спереди тормозные диски диаметром 390 мм с фиксированными алюминиевыми шестипоршневыми суппортами, а сзади 360 мм с однопоршневым плавающим.

Из новаций внимания заслуживают система регулируемых жалюзи Airpanel, ставшая двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками (они всегда закрыты и открываются только при достижении определенных температур узлов), а также активную аэродинамику.
У активного заднего спойлера пять положений от –11 до +22 градусов. Оптимальное положение выбирает электроника исходя из скорости автомобиля, скорости вращения руля, а также продольного и поперечного ускорения. Повысить эффективность можно заказав аэропакет, который добавляет элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор.