Линейка Mercedes-AMG GT растет, поскольку компания использовала Фестиваль скорости в Гудвуде для представления нового GT 63 Pro 4Matic +. Это ориентированный на производительность вариант, который обещает обеспечить “еще более спортивный опыт вождения”.
GT 63 Pro 4Matic +, который поступит в продажу в следующем году, отличается агрессивной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками, а также дополнительными дефлекторами из углеродного волокна. Среди других особенностей - система управления воздушным потоком Active AirPanel, которая помогает снизить аэродинамическую нагрузку на переднюю ось более чем на 29,9 кг.
На этом обновления не заканчиваются, поскольку купе получило фиксированное заднее антикрыло и дополнительные дефлекторы воздуха в днище кузова, аналогичные тем, что установлены на гиперкаре One. Спортивный облик автомобиля еще больше усиливается благодаря стандартному карбоновому корпусу, состоящему из переднего сплиттера, заднего диффузора и боковых юбок.
Автомобиль оснащен 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, оснащенными шинами Michelin Pilot Sport 5 или Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Независимо от того, какую резину вы выберете, они поддерживаются высокопроизводительной тормозной системой, которая оснащена “самыми большими стандартными керамическими тормозными дисками, доступными в настоящее время от Mercedes-AMG”. Их размер спереди составляет 16,5 дюймов (419 мм) и они фиксируются шестипоршневыми суппортами.
Mercedes мало что сказал об интерьере, но GT 63 Pro 4Matic + оснащен сиденьями AMG Performance, а также спортивным рулевым колесом из кожи и микрофибры. К ним присоединяются 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, 11,9-дюймовая информационно-развлекательная система и доступное заднее сиденье.
Мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 603 л.с. (450 кВт / 611 л.с.) и 849 Нм крутящего момента. Это на 26 л.с. (19 кВт / 26 л.с.) и 50 Нм больше, чем у GT 63.
Двигатель соединен с девятиступенчатой коробкой передач, которая передает мощность на полностью регулируемую систему полного привода. Такая настройка позволяет купе разгоняться с 0 до 96 км / ч примерно за 3,1 секунды до достижения максимальной скорости 317 км / ч.
Акцент на производительность выходит за рамки силового агрегата, поскольку автомобиль оснащен двумя дополнительными радиаторами для повышения эффективности охлаждения и производительности на трассе. Кроме того, здесь установлена активная система охлаждения раздаточной коробки, а также установленные сверху радиаторы переднего и заднего дифференциалов. Дизайнеры также доработали воздухозаборники днища кузова и тормозные накладки, чтобы “оптимизировать поток воздуха к тормозам, что повышает долговечность и предотвращает чрезмерную температуру тормозов”. Завершающими моментами являются Active ride control и активное рулевое управление задней осью.
Михаэль Шибе, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, сказал: “Если вы хотите не только насладиться AMG GT на дороге, но и проехать несколько быстрых кругов по гоночной трассе, GT 63 Pro - идеальный выбор”. Далее он сказал, что уникальное сочетание производительности и практичности автомобиля делает его идеальным дополнением к нашему семейству AMG GT, в котором есть что предложить каждому любителю спортивных автомобилей”.