Mercedes G-Class 2018 – первые фото интерьера нового Гелендвагена

На Detroit Auto Show, которое стартует в начале января 2018 года автомобили Мерседес 2018-2019 года представит новая модель легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген с заводским индексом W464. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Mercedes G-Class 2018-2019 года, который будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.

В продажу Мерседес Г-класс Гелендваген 3 поколения поступит весной 2018 года по цене от 90 000 евро. Также новый Гелендваген получит и более мощные версии Mercedes-AMG, еще новый внедорожник оснастят и гибридной силовой установкой.

Увидеть новый Mercedes G-Class во всей красе можно будет на автошоу в Детройте. На данный момент производитель представил только фото высокотехнологичного, шикарного и стильного салона с массой современного оборудования позаимствованного у легковых автомобилей Mercedes E-Class и S-Class в первую очередь это два цветных 12,3-юймовых дисплея панели управления и мультимедийной системы.

В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.

В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.

Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.

Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке.
Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).

Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Gelandewagen нового поколения по-прежнему базируется на мощной лонжеронной раме и сохранил полноценный полный привод с блокировками дифференциалов, а вот передняя независимая подвеска у внедорожника новая, рулевое управление дополнено электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске.
Не смотря на то, что салон стал шире, весить внедорожник стал меньше, а все благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова и более экономичным моторам. Подробный обзор о технических характеристиках нового Гелендвагена появится сразу после январской премьеры на Detroit Auto Show 2018.