Немецкая компания Порше, производящая автомобили премиум-класса пообещала выпустить авто новинку для поклонников спортивного вождения и сдержала свое обещание представив новую модель купе Porsche 911 Carrera T 2018-2019 модельного года. Новая модель, выпущенная в формате Touring (именно так расшифровывается буква Т) является бюджетной версией Porsche 911 R. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео спортивного купе Porsche 911 Carrera T в кузове 991.2.
Новая модель имеет много общего со стандартными модификациями Carrera и поступит в продажу на европейском рынке в начале 2018 года. Цена немецкой авто новинки в Германии составляет 107 553 евро, в США новое купе оценивается в 102 100 долларов. Поставлять данную модель в Россию компания Porsche пока не планирует.
По сравнению с классическими версиями Carrera у нового 911-го купе отличий не так много, в основном изменения носят точечный характер. Чтобы подчеркнуть более спортивный дизайн новой «Т-шки» немецкие дизайнеры немного видоизменили передний бампер, добавив ему симпатичную нижнюю губу, вместо базовых зеркал заднего вида были установлены зеркала Sport Design с уникальной окраской Agate Grey Metallic, крышка мотора получила иной дизайн решетки, все шильдики сменили цвет, сзади по центру расположились два патрубка выпускной системы, а в колесных арках прописались 20-дюймовые колесные диски.
Также новое купе Carrera отличается набором вариантов окраса, если у стандартной версии их было более десяти, то у нового Porsche 911 Carrera T 2018-2019 пока только шесть цветовых вариантов эмали для окраски кузова: белый, синий, черный, желтый, красный, оранжевый, чуть позже цветовая палитра пополнится еще тремя вариантами колера.
Если внешне новая модель семейства Каррера отличается не так сильно, то салон новинки изменился кардинально. Для того чтобы снизить вес автомобиля интерьер пришлось серьезно модернизировать. Боковые стекла нового купе стали более тонкими, в базовой комплектации в салоне отсутствует второй ряд кресел, дверные ручки заменили нейлоновыми петельками. Новинка также лишилась кнопок на руле и мультимедийной системы, а рычаг переключения передач стал более коротким.
Конечно, при желании заказчик может вернуть задние кресла, мультимедийную систему и мультифункциональный руль, причем без доплаты, но при этом возрастет вес, что повлечет за собой ухудшение скоростных характеристик, ради которых собственно и задумывались все эти упрощения.
Также для снижения веса Carrera T сократилось и количество шумоизоляции, так что владельцам новинки придется смириться с более высоким уровнем шума в салоне. Зато можно отказаться от стандартных кресел и установить спортивные кресла-ковши, подобрав дизайн и отделку под собственные предпочтения.
Технические характеристики Porsche 911 Carrera T 2018-2019 модельного года.
Под капотом у новой двухдверки установлен 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор Twin-Turbo мощностью 370 лошадиных сил и пиком крутящего момента 450 Нм, доступного в диапазоне 1750 до 5000 об/мин.
Для двигателя предлагается две коробки передач – это робот PDK с двумя сцеплениями и механическая коробка передач, получившая укороченную главную пару. И двигатель и коробки передач были позаимствованы у базовых модификаций Carrera, причем без каких либо изменений.
Но входе незначительной модернизации вес нового купе удалось снизить до 1425 кг (-20 кг по сравнению с исходником), что в свою очередь отразилось на времени разгона с 0 до 100 км и составляет 4,5 секунд, вместо 4,6 сек. Что касается модификации с роботизированной коробкой PDK, то здесь динамика разгона осталась прежней и составляет 4,2 секунды, а максимальная скорость Порше 911 Каррера Т ограничивается электроникой на отметке 290 км/час.
Для спортивного вождения требуется и соответствующая подвеска. Поэтому новинку оснастили адаптивной системой PASM, которая способна уменьшать дорожный просвет на 20 мм. А вот для обычной двухдверки такой вариант недоступен. Так что хоть каким-то эксклюзивом Carrera T все же обладает.
Кроме адаптивной подвески новая «тэшка» получила модернизированный самоблокирующийся дифференциал, а в качестве опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
Конечно расширение модельной линейки 911 Carrera – это не только подарок фанатам спортивной езды, но и очередной шаг в борьбе за покупателя с основными конкурентами, которыми являются Jaguar XKR, BMW M6 Coupe и Mercedes-Benz CLS.