Компания Порше 18 мая 2020 года расширила модельную линейку, добавив к купе и кабриолету Porsche 911 серии 992 очень красивую версию Targa, которая, как и раньше, тяжелее остальных двухдверок и идет только с полным приводом. Также автомобиль сохранил довольно удачную схему с алюминиевой дугой в центре кузова. Спереди от дуги съемная крыша, а сзади прозрачный колпак. Складной верх, как и раньше, изготовлен из магниевого сплава, но за счет более мощных актуаторов складывается теперь за 19 сек, а не за 20 как раньше.
Новая Тарга дебютировала в двух версиях: Porsche 911 Targa 4 с 385-сильным мотором и Porsche 911 Targa 4S с более мощным 450-сильным двигателем. Старт продаж новинки на мировом рынке запланирован на август 2020 года по цене от 128 000 евро за базовый Targa 4 и от 144 000 евро за версию Targa 4S. В России на новую Таргу заказы уже принимаются от 8 890 000 рублей за Targa 4 и от 9 790 000 за Targa 4S. Это на 50 000 рублей дешевле, чем просят у нас за кабриолеты Porsche 911 Carrera 4 и Porsche Carrera 4S.
Габаритные размеры новой Тарги немного изменились: длина 4519 мм (+20), колесная база осталась без изменений 2450 мм, высота 1297 (+6), кузов спереди стал шире на 45 мм, хотя его общая ширина не изменилась и по-прежнему составляет 1852 мм. Соответственно передняя колея стала немного шире, а задняя наоборот немного ужалась и теперь на Тарге установлены разноразмерные колеса. На базовой Targa 4 устанавливаются спереди колеса 19 дюймов, а сзади 20 дюймов с размерностью шин 235/40 R19 и 295/35 R20 соответственно. На версии 4S спереди и сзади колеса на дюйм больше, а размер шин 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади.
Появилось в списке и новое оснащение: адаптивный круиз-контроль InnoDrive (использует данные с видеокамер, радаров и навигации), электрогидравлическая система для увеличения дорожного просвета, которая с помощью GPS запоминает места на дороге, где нужно автоматически приподнять кузов на 40 мм, пакет Sport Chrono у машин с «механикой» идет по умолчанию. Впрочем, как и активные аэродинамические элементы, и адаптивные амортизаторы, а вот активная система подавления кренов и полноуправляемое шасси являются опцией.
Технические характеристики Porsche 911 Targa
Базовая Targa 4 оснащается оппозитивным 3,0-литровым битурбомотором (385 л.с. и 450 Нм), который работает в паре с 7 МКПП или 8-ступенчатой роботизированной коробкой PDK. Ускорение с 0 до 100 км/час 4,4 сек с «механикой» и 4,2 сек с роботом, максимальная скорость 289 км/час.
У Porsche 911 Targa 4S более мощный оппозитивный 3,0-литровый битурбомотор (450 л.с. и 530 Нм), работающий в связке с безальтернативным «роботом» 8 PDK. Ускорение до первой сотни при весе автомобиля 1675 кг происходит за 3,6 сек., максимальная скорость 304 км/час.
В гамме также осталось исполнение 4S с 7 МКПП весом 1640 кг, у которого разгон до 100 км/ч длится 4,4 с, как и раньше.
Стандартно оба автомобиля идут с полным приводом и адаптивной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management). Тормозные механизмы у Targa 4 четырехпоршневые спереди и сзади, а у Targa 4S передние шестипоршневые. В качестве опции предлагаются углеродокерамические.
По умолчанию все Тарги с полным приводом, а на Тарге 4S есть еще и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала PTV Plus, которая для базовой Targa 4 является опцией.