Porsche 911 Carrera 2019 – предложены самые доступные купе и кабриолет 911

Новые купе и кабриолет Porsche 911 Carrera 2019-2020

К представленным ранее купе Porsche 911 Carrera S и Porsche 911Carrera 4S, а также кабриолету Carrera S/4S восьмого поколения присоединились купе и кабриолет Porsche 911 Carrera. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото моделей начального уровня, которые по оснащению не уступают своим собратьям с буквой S, разница только в менее мощных моторах.

Внешне более доступные купе и кабриолет Порше 911 Каррера практически идентичны с «Эсками». Разница только в колесных дисках меньшего размера – спереди 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые (на Каррерах S 20 и 21 дюйм). Тормозные диски также меньше в диаметре 330 мм с 4-поршневыми моноблоками (на модификациях с приставкой S диски керамические 410 или 390 мм с 6-ти или 4-х поршневыми суппортами).

У обычных купе и кабриолета Порше Каррера уже знакомый интерьер с теми же инновационными системами помощи водителю, широкими сетевыми возможностями и 10,9 дюймовым сенсорным дисплеем, словом все то же самое, что и в Каррерах S, есть даже режим Porsche Wet.

Технические характеристики купе и кабриолета Porsche 911 Carrera 2019-2020 года

Под капотом новых Каррер установлена 3,0-литровая оппозитная битурбошестерка с отдачей 385 лошадей и 450 Нм крутящего момента (по сравнению с «эсками» турбокомпрессоры здесь меньшего размера). По сравнению с прошлым базовым Porsche 911 (серия 991 II) мощность подросла на 15 л. с., а крутящий момент остался прежним. У Карреры S двигатель мощнее на 65 л.с. и 80 Нм.

У новой Carrera по сравнению с прошлой генерацией улучшились динамические характеристики, теперь автомобиль с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,0 секунды, против 4,2 сек.
Для сравнения динамика разгона до первой сотни у нового купе 911 Carrera S с приводом на задние колеса составляет 3,7 сек., а с пакетом Sport Chrono – 3,5 сек.

Силовой агрегат у новых купе и кабриолета, как и у Карреры S/4S работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» PDK, который передает всю тягу на задние колеса. В компании заявляют, что вскоре появятся и полноприводные вариации Porsche 911 Carrera 4.

В России уже открыт прием заказов на базовые Porsche 911 Carrera Coupe и Porsche 911 Carrera Cabriolet. Цена в России на купе составляет от 7 226 000 рублей, а на кабриолет от 8 050 000 рублей. По сравнению с купе и кабриолетом 911 Carrera S, это на 890 000 рублей дешевле.

Конкурентами для новых купе и кабриолета являются: Jaguar F-type с 380-сильным мотором стоимостью 6 056 000 рублей, 340-сильная версия купе BMW 840i восьмой серии стоимостью 6 750 000 и Corvette Grand Sport с 466-сильным мотором, который предлагается по цене 7 500 000, а также недавно появившаяся в России 340-сильная модель Toyota Supra за 5 534 000 рублей.

Что касается динамики разгона новых Порше Каррера 911, то она у них идентична 4,2 сек., а вот максимальная скорость разная 393 км/час у купе и 291 км/час у кабриолета.
Конечно, есть у данной модели и свой внутренний конкурент – это Porsche Cayman, который доступнее Porsche 911, даже новый трековый 420-сильный 718 Cayman GT4 с приводом на задние колеса и 6 МКПП стоит дешевле, модель оценивается в 6 897 000 рублей.

Please publish modules in offcanvas position.