Porsche 911 2019 – новый спорткар Порше 911 8-поколения

В рамках автошоу в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года состоялась мировая премьера нового немецкого спорткара Porsche 911 (серия 992). В рамках Los Angeles Auto Show 2018 года немецкая компания показала заднеприводный Porsche 911 Carrera S и полноприводный Porsche 911 Carrera 4S. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Porsche 911 2019-2020 модельного года. Купе Порше 911 нового 8 поколения комплектуется 3,0-литровым бензиновым 450-сильным турбо мотором в компании с новым 8-ступенчатым преселективным «роботом» PDK.

В продажу новый Порше 911с заводским индексом 922 поступит в середине 2019 года по цене 7 749 000 рублей за Porsche 911 Carrera S с задним приводом и 8 199 000 рублей за Porsche 911 Carrera 4S с полным приводом.

На первый взгляд складывается такое впечатление, что кузов Порше 911 Каррера S 2019-2020 года мало чем отличается от модели прежней генерации, но на самом деле это не так. Не смотря на то, что дизайн новой модели выполнен в эволюционном ключе, общих панелей с машиной прежней генерации здесь нет.

Если хорошенько присмотреться, то отличий между моделями разных поколений можно насчитать немало. К примеру, на новом Порше 911 Каррера S 2019-2020 полностью переделали бампера, а также их сопряжения с кузовом. Спереди боковые и центральные воздухозаборники объединены в единый блок, и на корме сделано то же самое. Единая секция заднего бампера в нижней его части включает воздухоотводы, противотуманные фонари, секцию под крепление норменого знака по центру и два крупных круглых патрубка выпускной системы по бокам от него. Крышка моторного отсека обзавелась вертикальными ребрами, плюс на ней разместился дополнительный стоп-сигнал.

Каждый раз со сменой очередного поколения задние фонари на «девятьсот одиннадцатой» становились все уже, а теперь они и вовсе превратились практически в полоски. И на манер других моделей компании фонари здесь объединены перемычкой. Другими отличительными чертами новинки стали утопленные к кузов дверные ручки (автоматически выдвигаются при поднесении к ним руки), а также слегка увеличенный передний свес. Кроме того, ширина задних крыльев у машин с полным и задним приводом отныне одинаковая.

В салоне новой модели Порше 911 Каррера S 2019 полностью переделали переднюю панель, а также щиток приборов, который сохранил лишь один аналоговый циферблат по центру, тогда как в колодцах справа и слева от него теперь находятся ЖК-экраны, куда водитель может вывести любую интересующую его информацию. Ревизии подверглись руль и оформление торпедо, а экран мультимедийной системы на центральной консоли стал заметно крупнее – его диагональ увеличилась с 7,0 до 10,9 дюймов, при этом были существенно расширены функционал и онлайн-возможности. Также в машине установлены полностью новые кресла, а в списке опций появились камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором.

Технические характеристики Porsche 911 (серия 992) 2019-2020 года.

Шасси нового Porsche 911 (992) Carrera S 2019 перетерпело лишь незначительные улучшения. К примеру, для улучшения управляемости заднемоторного спорткара в компании вновь немного увеличили переднюю колею и установили более широкие передние шины на 20-дюймов (сзади идут на 21-дюймовые шины). В списке режимов ездовой электроники появился режим «Wet mode», автоматически активирующийся на влажном дорожном покрытии. Схема подвесок у новинки осталась прежняя спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка.

Под капотом у представленного в Лос-Анджелесе Porsche 911 Carrera S с приводом на задние колеса и Porsche 911 Carrera 4S с полным приводом установлен 3,0-литровым бензиновым турбированным мотором от предшественника Porsche 911 (серия 991), правда, в движок внесли ряд доработок (выпускной коллектор из алюминия, модернизированная система впрыска, сажевый фильтр, позволяющий получит сертификат WLTP), но даже незначительные улучшения подняли мощность двигателя с 420 до 450 лошадиных сил.

Работает двигатель в паре с 7 МКПП или с абсолютно новой 8-диапазонной роботизированной трансмиссией, разработанной совместно со специалистами фирмы ZF. Стоить отметить, что во-первых, данная коробка передач компактнее прежней, а во-вторых именно новая коробка позволила машине стать заметно динамичнее: от 0 до 100 км/ч заднеприводная Carrera S ускоряется за 3,7 секунды (- 0,4), а максимальная скорость достигает 308 км/ч. Версия 4S делает это за 3,6 сек. (- 0,4), максималка – 306 километров в час. Примечательно, что с опциональным пакетом «Sport Chrono» купе способно снять еще 0,2 сек. в ускорении до сотни.

Также нас ждет еще масса премьер: базовый Porsche 911 Carrera, открытые версии Porsche 911 Cabriolet, Porsche 911 Targa, мощные версии Turbo и, разумеется, трековые GT-версии нового поколения Porsche 911 (серия 992).