Премиальный внедорожник Porsche Cayenne 2-го поколения после обновления немного изменился внешне, получил новые силовые агрегаты, благодаря чему улучшились скоростные и динамические характеристики, а подвеска получила еще более комфортные настройки. Цена после проведенного рестайлинга так же изменилась, теперь Порше Кайен 2015 года стал стоить дороже.
Премиальный внедорожник Porsche Cayenne 2-го поколения после обновления немного изменился внешне, получил новые силовые агрегаты, благодаря чему улучшились скоростные и динамические характеристики, а подвеска получила еще более комфортные настройки.
Цена после проведенного рестайлинга так же изменилась, теперь Порше Кайен 2015 года стал стоить дороже. Так что теперь любителям немецкого бренда за самый скромный Porsche Cayenne Diesel придется заплатить как минимум 3 519 000 рублей, а за версию Porsche Cayenne Turbo 7 239 000 и это без учета дополнительного оборудования, за которое придется платить отдельно.
Конечно, если внимательно посмотреть на фото и видео обновленного Порш Кайен 2015 года. То изменений в дизайне автомобиля не так уж и много. Передняя часть кузова Porsche Cayenne обзавелась новым бампером, который повлек за собой изменение конфигурации капота и передних крыльев, стала более выразительной фальшрадиаторная решетка со специальными заслонками, управляемыми от блока питания (если двигателю не нужно дополнительное охлаждение они закрыты, если нужно, то они открываются), к тому же при закрытых заслонках аэродинамические характеристики улучшаются, а расход топлива уменьшается. Увеличились в размере и боковые воздуховоды.
Дизайн головной оптики остался без изменений, зато обновилось внутреннее наполнение, теперь дневные ходовые огни стали светодиодными, а в более дорогих версиях Porsche полностью светодиодные фары Dynamic Light System.
В целом обновление передней части Порш Кайен 2015 придало автомобилю более строгий и солидный вид.
Профиль кузова у премиального внедорожника Порше Каен остался не тронутым. А вот корма обновленного внедорожника может похвастать новой формой габаритных огней со светодиодным наполнением с 3D эффектом, так же изменился дизайн двери багажного отделения и заднего бампера.
Стандартно на всех версиях на двери багажного отделения установлен электропривод.
После установки на Порше Каен 2015 года более мощных бамперов увеличились и его внешние габариты. Теперь длина обновленного Porsche Cayenne составляет 485,5 см, ширина 193,9 см, высота 170,5 см, длина колесной базы 289,5 см,
Если посмотреть на фото интерьера Порше Каен, то на первый взгляд он кажется не тронутым и только при внимательном изучении видно, что в салоне появился новый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками для управления 8-ми ступенчатой коробкой «автомат» (Tiptronic S). Обновились и сидения второго ряда, на которые в качестве опции можно установить вентиляцию.
Конечно, салон изменился незначительно, зато поклонников порадуют технические характеристики Porsche Cayenne 2015, новинка получила пять вариантов двигателей.
Дизельные моторы: 262-сильный Diesel V6 с рабочим объемом 3,0 литра, пиком крутящего момента 580 Нм, динамикой разгона 7,3 секунд, максимальной скоростью 221 км в час, среднее потребление топлива 6,8 литров. И второй более мощный 385-сильный Diesel S V8 с пиком крутящего момента 850 Нм, динамикой разгона 5,4 секунды, максимальной скоростью 252 км в час и средним расходом топлива 8,0 литров.
Бензиновые моторы: 420-сильный двигатель V6 Biturbo с пиком крутящего момента 550 Нм, динамикой разгона за 5,5 секунд, максималкой 259 км в час и средним расходом топлива 9,8 литров.
520-сильный двигатель V8 Biturbo с пиком крутящего момента 750 Нм, динамикой разгона 4,8 секунды, максималкой 279 км в час и средним расходом топлива 11,5 литров.
В качестве опции можно установить на бензиновые и дизельные двигатели пакет Sport Chrono, который улучшает динамику разгона на 0,1 сек.
Особняком стоит Cayenne S Hybrid с гибридной силовой установкой, в ее состав входит 333-сильный бензиновый мотор V6 и 95-сильный электромотор, суммарная отдача гибридной силовой установки 416 лошадиных сил, а пик крутящего момента 590 Нм, динамика разгона гибридного двигателя 5,9 секунд, а максималка 243 км в час.
С одной только литиево-ионной батареей, емкостью 10,8 кВт-ч, автомобиль сможет проехать от 18 до 36 км (зависит от сложности трассы), максимальная скорость электромотора 125 км в час. Пополнять запас батареи можно двумя способами, либо в движении, либо от розетки. Средний расход топлива при совместной работе бензинового и электродвигателя потребляет всего 3,4 литра.
Теперь о цене Porsche Cayenne с различными двигателями: цена на автомобиль Porsche Diesel начинается от 3 миллионов 519 тысяч рублей за Porsche Diesel S от 4 миллионов 611 тысяч рублей. Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne S Hybrid стоят одинаково от 4 миллионов 503 тысяч рублей. За Porsche Cayenne Turbo и вовсе придется заплатить от 7 миллионов 239 тысяч рублей.