Немецкая компания Порше официально представила пятидверный хэтчбек Panamera GTS и пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года, которые в скором времени появиться в России. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года с 460-сильным 4,0-литровым турбированым мотором V8.

У себя на родине цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро. Цена в России для новых версий Порше Панамера с приставкой GTS также озвучена. Стоимость хэтчбека составляет от 9 279 000 рублей, а универсала Panamera GTS Sport Turismo от 9 450 000 рублей.

По цене и мощности новые версии Панамера ГТС в аккурат вписываются между Panamera 4S с 440-сильным мотором и Panamera Turbo с 550-сильным мотором. Двигатель у версий GTS и Turbo идентичный – это 4.0 biturbo V8, вот только для Panamera GTS он был серьезно дефорсирован и теперь вместо 550 л.с. и 770 Нм выдает всего 460 л.с. и 620 Нм.

Такой мощности вполне достаточно для легкового автомобиля, который уже в базе оснащается 8-ступенчатым роботом «PDK», системой полного привода PTM, пакетом Sport Chrono и спортивной выпускной системой.

Динамика разгона с 0 до 100 км у хэтчбека Porsche Panamera GTS 4,1 сек., с максимальной скоростью 292 км/час, а универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo также разгоняется за 4,1 сек., вот только максималка у него чуть ниже 289 км/час.

Конечно, у многих поклонников марки Порше сразу возникает вопрос, а зачем переплачивать более полутора миллионов рублей за Порше Панамера в исполнении GTS, если можно взять практически такой же по мощности Porsche Panamera 4S с 440-сильным мотором с практически идентичными скоростными характеристиками с 0 до 100 км за 4,4 сек., а при наличии пакта Sport Chrono 4,2 сек. с максимальной скоростью 289 км/час.

Вот только версии GTS намного приятнее и более азартнее в управлении, ведь здесь в наличии адаптивные амортизаторы PASM с оригинальными настройками, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом и более цепкие тормозные диски – 390 мм спереди и 365 мм сзади.

Также в отличие от Panamera 4S новые Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, но и выглядят более стильно снаружи и внутри.
Порше Панамера в драйверских версиях GTS стандартно оснащаются пакетом SportDesign, в сотав которого входят черные окантовки на боковых окнах, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS в кормовой части кузова, индивидуальные бампера с темными вставками, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design и большие черные буквы GTS на передних дверях.

Салон у Порше Панамера ГТС отделан черной Alcantara (кресла, рулевое колесо, подлокотники, дверные карты), также в наличии и декоративные вставки из карбона и анодированного алюминия.

В качестве опции предлагается тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon, а также прострочка на передней панели, дверных картах и сидениях.

Одним словом интерьер Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo выглядит по-настоящему роскошно. Стандартно даже устанавливается модуль связи Connect Plus, можно даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который станет доступен и другим версиям Порше Панамера.


Что еще почитать: