Mazda предоставила более подробную информацию о линейке CX-60 во время анонса японской спецификации, включая показатели мощности и крутящего момента нового шестицилиндрового дизельного двигателя, который впервые представлен под капотом внедорожника.
3,3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Skyactiv-D выдает 228 л. с. и 500 Нм крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая является единственным вариантом коробки передач для всей линейка Mazda CX-60.
Технические характеристики: e-SKYACTIV-D 3,3-литровый I6
• Двигатель: 3,3-литровый рядный шестицилиндровый дизель
• Коробка передач: 8-ступенчатая Автоматическая + AWD
• Мощность системы: 251 л. с.
• Выходная мощность системы: 550 Нм крутящего момента
• 0-100 км/ч: 7,3 секунды
• Максимальная скорость: 220 км/ч
• Размеры: длина 4,742 мм, ширина 1,890 мм, высота 1,691 мм
• Вес: 1900 кг
Для тех, кто хочет немного больше мощности, Mazda также предлагает электрифицированный вариант дизельного двигателя e-Skyactiv D с добавлением мягкой гибридной системы 48V. Этот двигатель выдает в совокупности 251 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Электродвигатель обеспечивает 17 л. с. мощности и 153 Нм крутящего момента, в то время как батарея имеет емкость 0,33 кВт*ч.
Оснащенный мягким гибридным дизелем, внедорожник разгоняется с 0-100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Вес CX-60 в этой версии составляет 1900 кг.
На бензиновом фронте долгожданный атмосферный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый Skyactiv-X еще не анонсирован, поэтому мы ожидаем, что он дебютирует позже. Однако в линейке CX-60 есть 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactive-G мощностью 185 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Тот же бензиновый двигатель доступен и в недавно обновленном CX-5, который находится ниже CX-60 в постоянно растущей линейке внедорожников Mazda.
Технические характеристики: e-SKYACTIV-G 2,5-литровый I4 PHEV
• Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый + электродвигатель
• Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая + AWD
• Максимальная мощность системы: 323 л. с. при 6000 об/мин
• Максимальный крутящий момент системы: 500 Нм при 4000 об/мин
• Разгон 0-100 км/ч: 5,8 секунды
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Расход топлива (WLTP): 1,5 л/100 км
• CO2 (WLTP): 33 г/км
• Дальность действия ЭВ: 61-63 км
• Размеры: Длина 4,742 мм, Ширина 1,890 мм, Высота 1,691 мм
• Вес: 2050 кг
Наконец, подключаемая гибридная система является флагманской версией CX-60, производящей в совокупности 323 л. с. и 500 Нм) крутящего момента. Это то же самое, что и модель EU-spec, которая сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 17,8 кВт*ч. PHEV-самая мощная Mazda в истории, но и самый быстрый разгоняющийся CX-60, завершающий спринт 0-100 км/ч за 5,8 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Mazda гордится новой масштабируемой архитектурой Skyactiv Multi-Solution, оснащенной двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной задней подвеской, системой i-Activ AWD, новой системой стабилизации Kinematic Position Control (KPC) и множеством функций ADAS. Во всех вариантах селектор Drive-Mi дает доступ к обычному, спортивному, внедорожному и буксировочному режимам движения. Подключаемый гибрид добавляет дополнительный режим EV, который обеспечивает дальность движения с нулевым уровнем выбросов до 61-63 км.
Mazda CX-60 поступит к японским дилерам в начале осени, а цены будут объявлены ближе к старту продаж. Имейте в виду, что внедорожник уже доступен для заказа на рынках Европы и Великобритании, а первые поставки запланированы на эту осень. К пятиместному CX-60 присоединится семиместный CX-80, а за ним вскоре последуют связанные с механикой широкофюзеляжные CX-70 и CX-90 duo для Северной Америки.