Skoda Octavia впервые получила версию Sportline

Лифтбек и универсал Skoda Octavia Sportline 2021

В исполнении Sportline продается много автомобилей Skoda – это кроссоверы Kodiaq и Karoq, большой Superb и даже электрический Enyaq iV. Но вот у Шкода Октавия в списке оснащения пакета Sportline никогда не было. Но теперь этот опциональный пакет будет предлагаться для самой богатой комплектации Style.

Отличить Шкода Октавия Спортлайн можно по черным легкосплавным колесным дискам размером 17-19 дюймов, по черным внешним декоративным элементам (шильдики, спойлер, решетка радиатора). А лифтбек в отличие от универсала получил еще и небольшой черный спойлер на крышке багажника.

В стандартную комплектацию Octavia Sportline входят 17-дюймовые легкосплавные диски Pulsar с полированным черным покрытием. В качестве опции доступны: 18-дюймовые диски Vega с черным металлом и, эксклюзивно для SPORTLINE, 19-дюймовые черные полированные легкосплавные диски Taurus. Передние крылья украшены значками Sportline.

В салоне спортивный стиль задает трехспицевое рулевое колесо (вместо двухспицевого), спортивные передние кресла с интегрированными в спинки подголовниками, металлические накладки на педали, а комфорт в жаркую погоду обеспечивает обивка ThermoFlux. Вот, пожалуй, и все отличия Octavia Sportline от обычной версии. Тормоза и подвеска у данной модификации стандартные, впрочем, как и линейка двигателей, за исключением базового 1.0 TSI на 110 лошадей, который для Sportline не предлагается.

Технические характеристики

Skoda Octavia Sportline 2021 оснащается довольно разнообразной линейкой силовых агрегатов. Лифтбек и универсал предлагается с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями и версией, работающей на природном газе (CNG), а также с подключаемым гибридом и умеренно-гибридной технологией, а также с передним или полным приводом. Выходная мощность варьируется от 85 кВт (115 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.). 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) можно заказать с дополнительной 7-ступенчатой DSG и мягкой гибридной технологией, в то время как 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) поставляется с DSG и полным приводом в стандартной комплектации. OCTAVIA iV SPORTLINE с подключаемым гибридным приводом обеспечивает мощность 150 кВт (204 л.с.), а модель G-TEC на сжатом природном газе (CNG) - 96 кВт (130 л.с.). 2.0 TDI можно заказать с мощностью 85 кВт (115 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.). Средний дизель имеет DSG и полный привод в качестве опции, в то время как они входят в стандартную комплектацию с топовым дизелем. Опциональная система DCC Dynamic Chassis Control добавляет визуального чутья и индивидуализированных характеристик вождения. Он предлагает 15 настроек, от комфортных до спортивных, и непрерывно регулирует характеристики демпфирования. Дополнительные функции безопасности включают проактивную систему защиты пассажиров Crew Protect Assist с функцией опрокидывания, инновационные системы помощи, такие как система предотвращения столкновений и помощь при повороте, а также новую центральную подушку безопасности между передними сиденьями.

В странах Старого Света продажи версии Sportline начнутся в ближайшее время.