Skoda Scala 2019 – новый хэтчбек гольф-класса во всех подробностях

Skoda Scala 2019-2020 - бюджетный хэтчбек гольф-класса

Наконец-то с нового бюджетного авто С-класса Шкода Скала сняли камуфляж, выложив в сеть внушительную фотогалерею. На фото можно рассмотреть хэтчбек во всех подробностях, как снаружи, так и внутри, а также узнать подробные технические характеристики хэтчбека гольф-класса Шкода Скала, пришедшего на смену Skoda Rapid.

Продажи Шкода Скала стартуют в Европе со дня на день, минисмальная стоимость которой составит от 21,5 тысячи евро. В Россию пока поставки новой Skoda Scala в ближайшее время не планируются.

В основу нового чешского хэтчбека легла упрощенная модульная платформа MQB с задней полузависимой подвеской. Экстерьер и интерьер новинки выполнен в том же стиле, что ни новый Skoda Kamiq, такой же стиль будет применен и для старших моделей Шкода.

Автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками, а в задней части они выполнены в виде бегущей строки. Новый дизайн кузова придает новому 5-дверному хэтчбеку еще и черты универсала.

Габаритные размеры кузова Skoda Scala 2019-2020 года в длину составляют 4362 мм с размерами колесной базы 2649 мм, в ширину 1793 и высоту 1471 мм.

В салоне хэтчбека устанавливается мультимедийная система с цветным сенсорным экраном размерностью от 6,5 до 9, 2 дюймов, а за доплату можно заказать виртуальную панель приборов размером 10,25 дюймов, лобовое стекло с подогревом и подогрев рулевого колеса.

наличии также имеется электропривод двери багажного отделения, выдвижной фаркоп с электроприводом, бачок для «незамерзайки» оснащен воронкой, а в торцевой части двери есть ниша для зонтика.

Технические характеристики Skoda Scala 2019-2020 года

Хэтчбек предлагается с четырьмя турбо моторами, тремя бензиновыми и одним дизельным.
Базовый трехцилиндровый 1,0-литровый турбо мотор имеет два варианта форсировки (95 л.с. и 175 Нм) и (115 л.с. и 200 Нм).
Затем идет более мощный 4-цилиндровый 1,5-литровый TSI (150 л.с. и 250 Нм)
Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадей, а чуть позже появится модификация CNG с мотором работающим на природном газе с отдачей 90 лошадиных сил.

Базовый мотор оснащается 5 МКПП, а остальные 6 МКПП (в качестве опции предлагается 7-диапазонный робот).
Также Шкода Скала является первой моделью, которую в качестве опции можно оснастить регулируемой подвеской, работающей в нормальном или спортивном режиме с возможностью занижения на 15 мм дорожного просвета.