Skoda Fabia 2018 – обновленные хэтчбек и универсал Фабия лишились дизельных моторов

Чешский хэтчбек и универсал Skoda Fabia пережили плановый рестайлинг и готовы к официальной премьере, которая пройдет в марте 2018 года на Женевском автосалоне. При смене поколений новые автомобили Шкода Фабиа (Фабия) получили подправленную более современную внешность, модернизированный салон, массу дополнительного оборудования, мультимедийную систему Swing с более крупным экраном 6,5 дюйма. А также лишились турбированного дизельного мотора 1.4 TDI.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео супер популярного чешского компакта Skoda Fabia 2018-2019 года, пережившего плановый рестайлинг.
В Европе старт продаж нового поколения хэтчбека и универсала Шкода Фабия начнутся летом 2018 года по цене от 12500 евро. Стоит отметить, что обновленные версии будут стоить чуть дороже дореформенных. На российский рынок новая Skoda Fabia скорее всего не попадет.

Что касается дореформенной модели Skoda Fabia 3-го поколения, дебют которой состоялся осенью 2014 года на автосалоне в Париже, после которого автомобиль сразу поступил в продажу в европейских странах и является один из лидеров по продажам в В-классе, то за три года было продано более 500000 компактных хэтчбеков и универсалов под именем Фабия.

Казалось бы, рестайлинг модели 2018 года плановый и призван освежить компакт, как снаружи, так и внутри, дабы клиенты не потеряли интерес к автомобилю. Однако обновленная Шкода с именем Фабия обзавелась минимально измененной внешностью и чуть подкорректированным салоном, но при этом полностью лишилась дизельных двигателей. Чехи решили отправить в отставку трехцилиндровый турбированный дизельный мотор 1.4 TDI, который был доступен в трех вариантах мощности.

Так что теперь у обновленных версий под капотом пропишутся исключительно бензиновые трехцилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI в двух вариантах мощности 60 и 75 лошадиных сил и турбо мотор 1.0 TSI, также в двух вариантах мощности 95 и 110 лошадиных сил. Все моторы за исключением самого мощного 110-сильного комплектуются 5 МКПП, а 110-сильный мотор «роботом» DSG 7. Также турбо моторы дополнили фильтром твердых частиц.

В экстерьере кузова обновленного хэтчбека и универсала чего-то глобального вы не найдете, изменения здесь минимальны. Немного была подправлена решетка радиатора, головная оптика и бампера, предлагается более широкий выбор легкосплавных колесных дисков, к которым добавились 18-дюймовые диски. В качестве опции предлагается полностью светодиодная светотехника.

Что касается салона Шкода Фабиа, то по сравнению с кузовом здесь изменений еще меньше. Была модернизирована панель приборов, появилась продвинутая мультимедийная система Swing с более крупным 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация Amundsen, мобильные онлайн-сервисы Skoda Connect, SmartGate, MirrorLinkTM, Android Auto и Apple CarPlay), а также USB-порты для пассажиров второго ряда.

К списку дополнительного оборудования добавились Light Assist (ассистент, отвечающий за управление светом фар), Rear Traffic Alert system monitors (система, информирующая о выезде из полосы движения) и Blind Spot Detection feature alerts (система слежения за объектами в слепых зонах).