Дебютировавший в 2014 году на Парижском автосалоне новый Volkswagen Golf Alltrack скоро поступит в серийное производство. Купить новинку на европейском рынке можно будет летом 2015 года за 29 тысяч евро. Вопрос о поставках автомобиля на российский рынок пока в процессе решения.
Универсал Гольф Оллтрек оснащен системой полного привода 4Motion и муфтой Haldex пятого поколения, которая при необходимости подключает задние колеса с блокировкой межколесных дифференциалов XDS и EDS, увеличенным по сравнению с Гольф 7 клиренсом, системой помощи при спуске и ABS.
Габаритные размеры Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года составляют в длину 456,2 см, в ширину 179,9 см, в высоту 148,1 см, длина колесной базы 263,5 см, клиренс или дорожный просвет 16,5 см.
Интерьер салона полноприводного Golf Alltrack точно такой же, как и у обычного переднеприводного универсала Volkswagen Golf Variant за исключением некоторых деталей, которые напоминают о том, что вы за рулем полноприводной версии. Об этом говорит надпись 4Motion на центральном тоннеле, а так же вышитые логотипы на передних спинках кресел и надписи Alltrack на алюминиевых накладках, устанавливаемых на пороги, а центральная консоль и приборная панель украшена вставками цвета Dark Magnesium.
К тому же Гольф Алтрек может похвастать довольно обширным списком базового оснащения: светодиодная подсветка салона, мультимедийная система с сенсорным цветным экраном, климат-контроль, спортивные передние кресла, биксеноновые поворотные фары, спортивные передние кресла с подогревом, бортовой компьютер с сенсорным цветным экраном TFT, Park Pilot, ручной электронный тормоз, система, следящая за самочувствием водителя, зеркала заднего вида с электроприводом, руль с электромеханическим усилителем, рулевая колонка с возможностью регулировки по глубине и высоте, система стабилизации, в список которой входят Brake Assist с ABS, EDS, MSR и ASR, семь подушек безопасности…
Объем багажного отделения в походном состоянии 605 литров, а со сложенными спинками задних сидений 1620 литров.
Технические характеристики универсала Volkswagen Golf Alltrack. Автомобиль, как уже говорилось ранее, получил систему полного привода 4Motion с полностью независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и многрычажкой сзади), дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, возможность выбора одного из четырех моторов из них один бензиновый и три дизельных (все соответствуют стандарту Евро 6) и две коробки передач – это 6 DSG, которая устанавливается на бензиновый и самый мощный дизельный двигатели (доступна в качестве опции), менее мощные моторы идут в паре с 6 МКПП.
Мощность бензинового 1,8-литрового мотора 180 лошадиных сил, а пик крутящего момента 280 Нм, работает данный двигатель с роботизированной коробкой 6 DSG, динамика разгона с 0 до 100 км в час 7,8 сек., средний расход топлива 6,8 литра, максимальная скорость 217 км в час.
Технические характеристики трех дизельных моторов из серии EA288. Из них один 1,6-литровый и два 2,0-литровых мощностью (110 лс 250), (150 лс 340 Нм), (184 лс 380 Нм). Первые два идут в комплекте с 6 МКПП, а самый мощный третий двигатель с 6 DSG. Динамика разгона до первой сотни 12,1-8,9-7,8 сек, максимальная скорость 187-207-219 км в час, средний расход топлива 4,7-4,9-5,1 литра.
Golf Alltrack с самым мощным дизельным двигателем и полным приводом может буксировать прицеп массой до 2 тонн.