VW ID.7 2025: первый взгляд на электрический лифтбек

Электрический лифтбек VW ID.7 2025

Если вы ищете недорогой электрический седан то, вы быстро обнаружите, что ваши возможности ограничены. Tesla Model 3 остается выбором по умолчанию, но Hyundai Ioniq 6 привлекает всеобщее внимание.

Помимо них, это относительный город-призрак, поскольку большинство электромобилей являются кроссоверами. В то время как многие из них представляют собой не более чем хэтчбеки с обшивкой, «правильных» автомобилей очень мало, если вы не делаете покупки в сегменте роскоши.

Это часть того, что делает Volkswagen ID.7 2025 года интересным, поскольку это один из немногих электромобилей, которые мы видели у бренда массового рынка. Хотя компания называет его седаном, модель на самом деле представляет собой лифтбэк, который открывает вместительный отсек для хранения вещей с двухуровневым грузовым полом. На данный момент Volkswagen не упомянул объемы, но в грузовом отсеке есть фиксаторы для задних сидений, и они складываются относительно плоско.

У Volkswagen не лучший послужной список седанов, но ID.7 красив и мгновенно узнаваем как представитель семейства ID. Хотя он, конечно, не такой яркий, как Ioniq 6, автомобиль представляет собой значительное улучшение по сравнению с североамериканским Passat, который часто описывался как похожий на бытовую технику.

Это описание, конечно, не относится к ID.7, поскольку у него стильная передняя часть с тонкими фарами, которые соединены тонкой светящейся полосой. К ним присоединяются просторный салон, минималистичные дверные ручки и аэродинамически оптимизированные колеса. Все это приводит к одному гладкому электромобилю с коэффициентом аэродинамического сопротивления примерно 0,23.

Единственным неудобством является то, что дверку зарядного устройства немного сложно открывать и закрывать. ID.7 может быть довольно консервативным, однако в нем есть несколько трюков, включая панорамную стеклянную крышу, которая может переходить от непрозрачного к прозрачному одним нажатием кнопки. Эта технология не нова, но она часто ограничивалась люксовыми брендами. Также стоит отметить, что ID.7 стандартно поставляется с глянцево-черными стойками, как у старого Jaguar XJ.

ID.7 больше, чем кажется, поскольку модель имеет размеры 4961 мм в длину, 1862 мм в ширину и 1538 мм в высоту с колесной базой 2966 мм. Это на 43 мм длиннее, чем у Passat, а у электромобиля колесная база на 163 мм длиннее.

Volkswagen не стесняется премиального позиционирования ID.7, и это, к счастью, отражено в салоне. Высококачественные материалы в изобилии, а в ключевых точках есть мягкие на ощупь акценты. Наиболее привлекательными особенностями являются отделка салона с подсветкой и 15-дюймовая информационно-развлекательная система. Последний доминирует в интерьере и имеет интуитивно понятный домашний экран, который обеспечивает легкий доступ к навигации, настройкам развлечений, голосовому помощнику IDA и информации об автомобиле. Мы только немного поиграли с информационно-развлекательной системой, но она кажется быстрой и относительно простой. Пользователи также найдут сенсорные панели управления громкостью и климат-контролем под экраном, что является долгожданным дополнением.

В другом месте есть рулевое колесо с плоским дном и крошечная цифровая приборная панель. Volkswagen не сказал, насколько мал дисплей, но похоже, что кто-то шлепнул ранний смартфон на приборную панель. Он, несомненно, вызовет сильную реакцию, поскольку он не такой полнофункциональный, как традиционная цифровая приборная панель, и не такой футуристический, как дизайн «без кластера», используемый в Tesla Model 3. Фактически, он чем-то напоминает небольшие кластеры, предлагаемые на вторичном рынке.

Volkswagen ранее заявлял, что дисплей является базовым по дизайну, поскольку «настоящий кластер» — это проекционный дисплей с дополненной реальностью, который входит в стандартную комплектацию. У нас не было возможности увидеть HUD, но Volkswagen сказал, что это позволит водителям получать информацию, не отрывая глаз от дороги.

Небольшой кластер — не единственная причуда, поскольку кнопка запуска/остановки ID.7 установлена на боковой стороне рулевой колонки, а не на приборной панели. Это не первый раз, когда Volkswagen делает это, но многие бы предпочли не возиться, чтобы завести машину.

У ID.7 достаточно места не только спереди, но и сзади, где сидения удобны и имеют хорошую поддержку. У них достаточно места для ног, но, возможно, не так много, как можно предположить из-за колесной базы в 2966 мм. Там также достаточно места над головой, а пассажиры на заднем сиденье найдут специальный климат-контроль, а также обогреватели для ягодиц.

Говоря об оборудовании, ID.7 примечателен наличием высокотехнологичной системы климат-контроля и передних сидений с электроприводом по 14 параметрам и функцией Climatronic. Последние используют датчики температуры и влажности для включения обогрева или охлаждения по мере необходимости, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Модель также может быть оснащена сиденьями ergoPremium с десятью воздушными подушками в спинке и двумя воздушными подушками в основании для бодрящего массажа.

ID.7 работает на платформе MEB и будет предлагаться с двумя разными аккумуляторными блоками . ID.7 Pro начального уровня имеет аккумулятор емкостью 77 кВт*ч и должен позволить модели проехать примерно 615 км по циклу WLTP.

Обновление до ID.7 Pro S вознаграждает покупателей аккумуляторной батареей емкостью 86 кВт*ч, что увеличивает запас хода примерно до 700 км. Это не единственное изменение, так как мощность быстрой зарядки автомобиля постоянным током увеличилась со 170 кВт до 200 кВт.

Аккумулятор питает новый электропривод Volkswagen APP550 , который, по сути, представляет собой установленный сзади электродвигатель мощностью 282 л. Это дает автомобилю значительное преимущество перед заднеприводным Ioniq 6, который имеет только до 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Volkswagen сдержан в отношении дополнительных деталей трансмиссии, но официальные лица предположили, что дальность действия ID.7 по EPA может превышать 483 км. Мы также ожидаем двухмоторную систему полного привода в будущем, хотя это еще предстоит выяснить.

Между электрификацией и карпокалипсисом многие автопроизводители отодвинули седаны на второй план. В продажу новый Volkswagen поступит в 2024 году. Еще Volkswagen намекнул, что модель не будет дешевой, поскольку они назвали ее флагманом линейки ID. Это говорит о том, что автомобиль будет позиционироваться намного выше ID.4, который начинается с 38 995 долларов и поднимается до 43 995 долларов в версии Pro.