Электрический VW ID.7 2025 с запасом хода до 700 км

Электрический фастбэк VW ID.7 2025

Продвижение электромобилей Volkswagen делает большой шаг вперед, поскольку компания представила совершенно новый ID.7 в Китае, Европе и Соединенных Штатах.

Одновременный мировой дебют намекает на важность модели, которая позиционируется как “электрический туристический седан” и флагман линейки ID. “Седан fastback” на самом деле является пятидверным хэтчбеком и следует по стопам вышеупомянутых концепций. В результате ID.7 имеет аэродинамически оптимизированную переднюю часть с тонкими светодиодными фарами, которые соединены тонкой светящейся полосой. Он вливается в дневные ходовые огни, которые одновременно служат сигналами поворота.

Далее ниже мы можем видеть скульптурный бампер, который направляет воздух в вертикальные воздушные завесы. Это помогает автомобилю иметь коэффициент лобового сопротивления примерно 0,23, что соответствует Tesla Model 3.

Двигаясь вниз по бокам, мы можем увидеть знакомый кузов ID и характерную линию, которая проходит от фар до задних фонарей. К ним присоединяются минималистичные дверные ручки и аэродинамически оптимизированные колеса.

Наиболее привлекательными деталями являются глянцево-черные стойки и накладные элементы из искусственного алюминия, расположенные над окнами. Они могли бы легко показаться броскими, но они прекрасно сочетаются со стандартной глянцевой черной крышей. Говоря об этом, модель может быть оснащена дополнительным панорамным люком на крыше, который может переходить из непрозрачного состояния в прозрачное нажатием кнопки.

Вид сзади может быть наименее захватывающим, но он оснащен светодиодной подсветкой, которая загорается красным только при включении тормозов. В остальное время огни кажутся белыми.

Далее внизу есть горизонтальный отражатель, который помогает подчеркнуть ширину автомобиля. Дизайнеры также установили глянцевый черный диффузор и встроенный спойлер.

Что касается размеров, ID.7 имеет размеры 195,3 дюйма (4961 мм) в длину, 73,3 дюйма (1862 мм) в ширину и 60,6 дюйма (1538 мм) в высоту при колесной базе, которая охватывает 116,8 дюйма (2966 мм). Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель на 1,7 дюйма (43 мм) длиннее, чем старый американский Passat, и имеет колесную базу на 6,4 дюйма (163 мм) длиннее.

Внешний вид не кричит о футуристичности, но этого нельзя сказать о салоне и его минималистичном дизайне. Вместо 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов ID.7 оснащен крошечным дисплеем, который фокусируется на отображении "юридически предписанной” информации, такой как предупреждения и ваша текущая скорость.

Экран является базовым по дизайну, поскольку головной дисплей дополненной реальности входит в стандартную комплектацию и отображает множество дополнительной информации, включая указания. Некоторым людям, несомненно, будет не хватать традиционной комбинации приборов, но Volkswagen заявил, что изменение позволяет водителям получать информацию, не отрывая глаз от дороги.

Центральным элементом интерьера является отдельно стоящая 15-дюймовая информационно-развлекательная система, которая контролирует практически все. Это все новое, и Volkswagen заявил, что “графический интерфейс и навигация по меню были в значительной степени реструктурированы”. Далее компания заявила, что информационно-развлекательная система стала более интуитивно понятной, более настраиваемой и оснащена двумя сенсорными панелями, а также кнопкой на главном экране. Под дисплеем также есть физические сенсорные ползунки, а также голосовой помощник, который может настраивать широкий спектр настроек автомобиля и отвечать на запросы о погоде.

Отложив дисплеи в сторону, ID.7 выглядит довольно стильно, поскольку мы можем видеть элегантное сочетание кожи и высококачественных материалов. Volkswagen не вдавался во многие подробности, но есть отделка с подсветкой, плавающая центральная консоль и доступные двухцветные дизайны. Мы также можем увидеть металлические акценты, просторное заднее сиденье и гибкий грузовой отсек. Покупатели также могут приобрести аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками.

Учитывая флагманский статус ID.7, Volkswagen взял некоторые подсказки от злополучного, но культового Phaeton. В частности, здесь есть высокотехнологичная система климат-контроля с вентиляционными отверстиями, которые открываются и закрываются автоматически и распределяют воздух посредством “динамических движений”, обеспечиваемых “вертикальными и горизонтальными двигателями с электронным управлением”. Это звучит как перебор, и система климат-контроля начинает работать, как только вы приближаетесь к автомобилю.

Volkswagen также уделил большое внимание передним сиденьям, которые предлагают 14-позиционную регулировку мощности. Хотя в этом нет ничего необычного, сиденья оснащены функцией Climatronic, которая использует датчики температуры и влажности для включения обогрева или охлаждения по мере необходимости.

Если этого недостаточно, сиденья ergoComfort оснащены десятью воздушными подушками в спинке, которые обеспечивают пневматический массаж точек давления. Сиденья ergoPremium идут еще дальше, поскольку у них есть две воздушные подушки в основании сиденья, чтобы “активировать таз и позвоночник”.

ID.7 работает на платформе MEB и будет предлагаться с двумя разными батарейными блоками. ID.7 Pro оснащен аккумулятором емкостью 77 кВт* (82 кВт*ч брутто) и возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью 170 кВт. Это должно позволить модели проехать примерно 382 мили (615 км) в цикле WLTP.

За ним последует ID.7 Pro S, в котором установлен аккумулятор емкостью 86 кВт* ч (91 кВт*ч брутто), обеспечивающий запас хода примерно в 435 миль (700 км) на одном заряде. Вариант Pro S также будет иметь чуть более высокую мощность быстрой зарядки постоянным током мощностью 200 кВт.

Volkswagen мало что сказал о силовой установке автомобиля, но автопроизводитель ранее подтвердил, что в нем будет представлен их новый электропривод APP550. Установленный сзади электродвигатель выдает 282 л.с. (210 кВт / 286 л.с.) и около 406 фунт-фут (550 Нм) крутящего момента.

Чтобы сделать поездки на дальние расстояния менее напряженными, ID.7 будет предлагаться с усовершенствованной системой помощи в путешествии, которая использует данные swarm. Это полуавтономная система вождения, которая сочетает в себе центровку полосы движения с адаптивным круиз-контролем. Однако это не оправдывает ожиданий, поскольку система использует камеры и навигационные данные для определения ограничения скорости и соответствующей настройки. Система также предлагает облегченную смену полосы движения.

Когда ваше путешествие подходит к концу, вы можете использовать систему помощи при парковке Pro с функцией памяти. Это позволяет автомобилю запоминать 164 фута (50 метров) парковочного маневра, поэтому его можно повторять снова и снова. Когда водитель вернется в сохраненное место парковки, ID.7 предложит автоматически припарковаться самостоятельно. Владельцы могут даже выйти из автомобиля и использовать свой смартфон для завершения маневра.

ID.7 будет предлагаться по всему миру, поскольку поставки в Китай и Европу планируется начать этой осенью. После зарубежного запуска модель поступит в Северную Америку в 2024 году.