Volkswagen ID.7 2024 среднеразмерный электрический седан дебютирует в Китае 18 апреля

Электрический седан Volkswagen ID.7 2024

Ранее в этом году на выставке CES Volkswagen представил замаскированный прототип того, что в конечном итоге станет ID.7, седаном с батарейным питанием, предназначенным для конкуренции с Tesla Model 3, фактически служащим более престижной электрической заменой Passat.

Дебют электрифицированного среднеразмерного седана намечен на 18 апреля на автосалоне в Шанхае, но серийный дизайн был представлен патентным бюро Министерства внутренних дел Китая, что дает нам представление о том, чего ожидать от североамериканской и европейской версий, которые появятся позже.

Как мы можем видеть на фотографиях, дизайн серийного ID.7 включает в себя подсказки из ID.Концепты Aero, ID.Vizzion и ID.Space Vizzion. Также примечательно, что обозначение модели на автомобиле китайского рынка ID.7 Vizzion, а не просто ID.7, хотя остается неясным, будет ли эта схема наименования применима к другим рынкам.

Изучая дизайн, мы должны признать, что его силуэт выглядит странно высоким, хотя мы предполагаем, что это было сделано во имя аэродинамической эффективности. И хотя верхняя часть передней части примерно такая, как мы ожидали, нижняя часть стала некоторым сюрпризом. Вместо более спортивной передней панели ID.Концепт Aero, серийный ID.7, имеет Т-образную графику, которая почти напоминает Polestar 2. Между нижним воздухозаборником и областью фар мы можем видеть слабые очертания «улыбающейся» решетки радиатора в стиле Lamando.

Некоторые особенности, которые остались верными концепции, - это дизайн задней части с узорчатой световой полосой во всю ширину с контрастной хромированной полосой. Дверные ручки также были запущены в производство, хотя это было довольно легко определить, даже глядя на замаскированные прототипы.

Несмотря на все сказанное, даже с другими цветами окраски и колесными дисками, дизайн, на наш взгляд, все еще выглядит немного не так. И, учитывая, что демонстрируются различные конструкции колес и цвета краски, это, по-видимому, говорит о том, что конструкция кузова не изменится (по крайней мере, не кардинально) от отделки к отделке. Возможно, в конечном итоге мы увидим версию GTX, которая в конечном итоге будет больше похожа на концепт, но пока это все, что у нас есть.

К счастью, дизайн интерьера автомобиля намного ближе к концепции и фактически практически не изменился для серийной модели. Как видно на ранее опубликованных официальных фотографиях, сплошная хромированная полоса по всей ширине салона подчеркивает плоскую приборную панель, вентиляционные отверстия которой встроены в зазор между верхней и нижней половинами. В этом пространстве также находится блок датчиков, который является небольшим и незаметным, чтобы предоставлять водителю только самую важную информацию. Желающие получить дополнительную информацию могут обратиться к большому информационно-развлекательному экрану, который, как представляется, оснащен сочетанием емкостных кнопок и элементов управления с полным касанием. Автомобиль также сохранил дизайн концептуального рулевого колеса и складывающуюся центральную консоль, а также педали воспроизведения /паузы, которые можно найти на многих других серийных моделях. ID.

Стоит отметить, что характеристики автомобиля многообещающие. Имея запас хода до 700 км и дополнительный двухмоторный силовой агрегат, подтвержденный VW, немецкий автопроизводитель нацелен на конкуренцию с Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 6.

Из спецификации мы видим, что модель для китайского рынка будет питаться от аккумуляторной батареи мощностью 77 кВт*ч, которая обеспечит максимальную мощность в 201 л.с. (150 кВт). Сообщается, что максимальная скорость ограничена всего 155 км/ч, и хотя ни одна из этих трех цифр не была официально подтверждена VW, они, похоже, соответствуют другим существующим ID. моделям и, вероятно, будут правильными, по крайней мере, для базовой версии.

Ожидается, что на другие рынки новая модель поступит в начале 2024 года, возможно, под другим именем.