В середине марта корейцы официально представили седан Hyundai Elantra седьмого поколения, который является мировым бестселлером. За 30-летнее существование модели во всем мире было продано более 13,8 миллионов автомобилей. Hyundai Elantra 2021 новой генерации во многом отличается от предыдущего поколения. Новинка получила иные пропорции и совершенно другой дизайн кузова, обзавелась современным бортовым оснащением и получила гибридную модификацию.
На рынке южной Кореи и в США продажи Хендай Элантра стартуют в четвертом квартале текущего года, а прием заказов на новинку открывается с 25 марта. Цена седана нового поколения составит от 20 000 до 28 000 долларов. Появится новинка и у нас. Сроки выхода и цена для российского рынка будут опубликованы ближе к старту продаж.
Hyundai Elantra 7 поколения представляет новый дизайнерский тиль Parametric Dynamics с обилием нестандартных поверхностей и граненых форм. Спереди шикарная ячеистая решетка радиатора, которая сливается с фарами головного света, сбоку на дверях три пересекающиеся в одной точке линии и куполообразная линия крыши, сзади новинка демонстрирует габаритные фонари H-Tail, соединенные между собой светодиодной планкой. Седан нового поколения преподносится производителем, как «четырехдверное купе» со спортивными повадками.
Изменились и пропорции кузова – удлиненный низкий капот, смещенный назад салон, вытянутая куполообразная крыша и совсем короткий хвостик багажного отделения. Все это само собой привело и к изменениям габаритных размеров кузова: длина 4676 мм (+56 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1826 мм (+26), высота – 1414 мм (-21), колесная база – 2720 мм (+20). Для новинки предлагаются колесные диски размером от 15 до 17 дюймов.
Интерьер корейского седана может похвастать новой стилистикой и массой современного оборудования, которого не было у предшественника. С увеличением габаритов кузова прибавилось места во втором ряду, салон стал шире, а вот из-за куполообразной крыши места над головами седоков второго ряда уменьшилось. Также стоит отметить, что сидения, как первого, так и второго ряда установлены ниже, чем у седана прошлого поколения.
Салон Hyundai Elantra 2020-2021 года стандартно оснащается аналоговой приборкой и медиацентром с экраном 8 дюймов (беспроводные интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, поддержка Bluetooth). В более дорогих комплектациях цифровая панель приборов и широкоформатный 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы установлены под единым стеклом. В наличии также мультифункциональное рулевое колесо и аккуратный блок управления климатом.
Версия Hyundai Elantra для рынка США стандартно комплектуется еще и массой электронных помощников: Lane Following Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning, Lane Keeping Assist, Forward Collision-Avoidance Assist с функцией обнаружения пешеходов и камера заднего вида с динамической разметкой.
За доплату предлагается голосовое управление климатом и аудиосистемой, премиальная аудиосистема Bose, контурная светодиодная подсветка салона (64 оттенка), адаптивный круиз-контроль и прочее.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2020-2021 года
В основу седана седьмого поколения легла платформа J6 с приводом на передние колеса со стойками МакФерсона спереди и полузависимой балкой сзади.
На рынке США автомобиль будет предлагаться с единственным 2,0-литровым MPI (149 л.с. и 179 Нм) в паре с вариатором IVT.
В Корее на выбор предлагается два мотора – базовый 123-сильный бензиновый 1.6 MPI и 120-сильный 1.6 LPI, работающий на газе. Коробок передач также две: 6-ступенчатая «механика» или вариатор Intelligent Variable Transmission.
Также Hyundai Motor Company выводит на рынок и гибридную версию седана Elantra Hybrid. В состав гибридной силовой установки входит 4-цилиндровый бензиновый мотор 1.6 GDI и встроенный в 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцепления 43,5-сильный электромотор, питающийся от аккумуляторной батареи емкостью 1,32 кВт*ч. Суммарная мощность не подзаряжаемого от сети гибрида составляет 141 л.с. и 264 Нм. Запас хода в электрическом режиме без использования ДВС составляет 25 км. Среднее потребление топлива у гибридной версии довольно скромное 4,7 литра на 100 км пути. Да и подвеска здесь полностью независимая с задней многорычажкой.
Летом текущего года выйдет спортивная версия Hyundai Elantra N Line и «заряженная» модификация Hyundai Elantra N с бензиновый 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDi.