Марка Volkswagen создала для Китая целую россыпь кроссоверов

концепт Volkswagen ID. Roomzz

Представленный в Шанхае концепт Volkswagen ID. Roomzz станет серийным электрокаром только через два года. Стоит отметить, что немцы в 2020 году увеличат линейку кроссоверов для Китая с 6 до 12 моделей.

Так что вместе с Volkswagen ID. Roomzz в Шанхае были представлены и другие модели, которые в 2020-2021 году немецкая марка собирается запустить в серию. К примеру, версия Volkswagen T-Cross для Китая внешне очень сильно отличается от всемирной, поскольку передняя часть субкомпактного кроссовера была полностью перекроена.

Есть также у данной модели изменения в оформлении заднего бампера и декоративных вставках в интерьере, а с 11 апреля начались предзаказы на машину.

Идем дальше, купеобразный кроссовер VW Teramont X будет выпускать СП SAIC Volkswagen, а SMV Concept и SUV Coupe Concept другое совместное предприятие FAW-Volkswagen.

Но все же самым интересным экспонатом на автошоу в Шанхае является шоу-кар SUV Coupe Concept, но правда гарантии в том, что модель, построенная на его основе, покинет пределы Китая, пока нет.

Первым из всего этого разнообразия станет на конвейер большой кроссовер Volkswagen Teramont X и уже в мае-июне 2019 года поступит в продажу на рынке Поднебесной. Данная модель практически полностью копирует обычный Терамонт, отличие только в более коротком заднем свесе, более сильном наклоне заднего стекла, также изменена оптика, а салон пятиместный. На выставке у машины были большие 21-дюймовые колесные диски, но в серийной версии, возможно, будут предложены и другие размеры. Стоит отметить, что в последнее время купе-кроссоверы становятся все популярнее.

Еще некоторые машины изначально создаются под конкретный рынок исходя из их запросов, как например, компания Рено создала для России Аркану, Фольксваген для Китая SUV Coupe.

К примеру, в прошлом году для Китая был создан Volkswagen Tayron, как более спортивная и модная версия Тигуана. Теперь же в Шанхае представлен SUV Coupe Concept, который чем-то похож на Tiguan-купе.

Ну и наконец, изюминка обзора – это самый крупный новичок SMV Concept. По сути это тот же Teramont только больше и адаптирован к требованиям китайского рынка. На данный момент это самый крупный вседорожник марки Фольксваген. Автомобиль снабдили актуальной внешностью с гранеными крыльями и светодиодными поперечинами. Так же стало известно, что серийная версия кросовера получит 7-местный салон и легковую платформу MQB.

Габаритные размеры кузова Volkswagen SMV составляют 5100 мм (+6 мм по сравнению с Терамонтом) с почти трехметровой колесной базой. Что касается технических характеристик Volkswagen SMV, то под капотом в качестве базового пропишется 2,0-литровый турбо мотор, который по всей видимости будет предлагаться в нескольких вариантах форсировки (у Терамонта его мощность составляет 220 лошадей), а в качестве топового будет предложен 2,5-литровый VR6, мощность которого по предварительной информации составит 295 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Фото салона производитель пока не предоставил, но скорее всего там будет масса свободного места, даже в третьем ряду, а пассажирам второго ряда будет предложена собственная развлекательная система. Когда именно начнется производство SMV, производитель пока не уточняет.