Volkswagen добавит в линейку Tiguan в 2026 году новую модель R-Line Turbo, выжимая из 2,0-литрового двигателя дополнительные 67 л. с. за счет более крупного турбонагнетателя. Volkswagen Tiguan R-Line Turbo 2026 года — самая мощная версия компактного внедорожника, которая с осени станет топовой моделью линейки. Турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в этой комплектации развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм, что на 67 л. с. больше, чем у предыдущей модели, и крутящий момент 70 Нм больше. R-Line Turbo получает множество стандартного оборудования, включая подогрев, вентиляцию, массаж и электрорегулировку передних сидений в 12 направлениях.
Volkswagen Tiguan 2025 года, третье поколение компактного внедорожника немецкого автопроизводителя, представляет собой существенное обновление. Не только листовой металл свежий, но и VW извлек дополнительные 17 лошадиных сил из четырехцилиндрового двигателя и сбросил 77 кг за счет использования легких материалов. Теперь Volkswagen еще больше повышает возможности Tiguan, представляя новую версию компактного внедорожника на автосалоне в Нью-Йорке: более мощный Tiguan SEL R-Line Turbo 2026 года.
R-Line Turbo станет топовой комплектацией для Tiguan, начиная с 2026 модельного года, и это также будет самая мощная модель внедорожника. R-Line Turbo использует турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под кодовым названием EA888 evo5, который можно найти в остальной линейке Tiguan, но увеличивает мощность до 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Это на 67 л. с. и 70 Нм больше, чем у стандартного рядного четырехцилиндрового Tiguan, и делает его еще мощнее, чем версия EA888, установленная в горячем хэтчбеке Golf GTI , которая выдает 241 л. с. в США и 261 л. с. в Европе.
Читайте: Гибридный Volkswagen Tiguan 2024 третьего поколения
Повышенная производительность достигается за счет более крупного турбокомпрессора, который обеспечивает более высокое давление наддува, а также более низкую степень сжатия 10,5 к 1. Volkswagen заявляет, что поршни и шатуны прочнее, а двигатель имеет азотированный коленчатый вал, что улучшает как производительность, так и долговечность. Четырехцилиндровый двигатель также получает масляное охлаждение поршней и переменный подъем клапанов как на впускной, так и на выпускной стороне.
Тем не менее, более мощный Tiguan использует обычный бензин и работает по циклу Миллера ради экономии топлива. R-Line Turbo сочетает 2,0-литровый двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которой можно управлять вручную с помощью подрулевых переключателей, и стандартным полным приводом. Volkswagen также заявил, что модель Turbo получает более крупные тормозные диски.
Модель Turbo не так легко отличить от меньших Tiguan, но она имеет стандартную черную крышу, черные корпуса зеркал и 20-дюймовые алюминиевые литые диски. Светодиодная передняя световая полоса между фарами и подсвеченный значок VW перекликаются сзади с полноразмерным задним фонарем и подсвечивающимся логотипом.
Внутри R-Line Turbo отделан высококачественными материалами, такими как отделка из настоящего орехового дерева и стеганые кожаные сиденья Varenna, а коричневая коровья кожа простирается до приборной панели с элегантной белой строчкой. Turbo поставляется в стандартной комплектации с большим 15,0-дюймовым сенсорным экраном, а остальная часть салона идентична другим Tiguan, с 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком за трехспицевым рулевым колесом.
Поскольку SEL R-Line Turbo представляет вершину линейки Tiguan, в стандартной комплектации имеется множество оборудования, включая беспроводную зарядную площадку, трехзонную систему автоматического климат-контроля и 12-динамиковую звуковую систему Harman Kardon. Передние сиденья имеют 12-позиционную электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а также 10-точечную функцию массажа всей спины. Рулевое колесо также подогревается, как и боковые задние сиденья. Другие стандартные технические удобства включают проекционный дисплей и 30-цветную подсветку.
Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo 2026 года поступит в продажу этой осенью, а цены будут объявлены ближе к моменту его прибытия в дилерские центры. Хотя VW предлагает модель SEL R-Line для 2025 года с двигателем мощностью 201 л. с., этот вариант будет снят с производства в 2026 году и заменен на SEL R-Line Turbo. Поскольку модель Turbo будет топовой комплектацией Tiguan, мы ожидаем, что она будет стоить около 46 000 долларов.