Volvo EX30 2025 года — это самый маленький электромобиль стоимостью от 34 950 долларов.

Электрический паркетник Volvo EX30 2025

Volvo EX30 2025 — это самый маленький и недорогой внедорожник Volvo, но он также является самым быстро разгоняющимся автомобилем, который когда-либо производила компания, благодаря 3,5-секундному разгону от 0 100 км/ч. И из того, что мы видим, он ничем не жертвует с точки зрения дизайна. Мы бы даже сказали, что это самая красивая машина, которую производит фирма.

Если вы думаете, что у Volvo уже есть маленький внедорожник XC40, то это не так. XC40 длиной 4440 мм имеет колесную базу 2702 мм, EX30 имеет расстояние всего 2650 мм между осями и всего 4233 мм от бампера до бампера. Он также имеет меньшую цену. Версия EV XC40 начального уровня стоит 44 822 евро/46 505 фунтов стерлингов в Европе и 53 550 долларов США в США, но EX30 начинается с 36 000 евро/33 795 фунтов стерлингов в Европе и всего 34 950 долларов США или 36 145 долларов США в Америке.

За эти деньги вы получаете базовый автомобиль класса Plus с одним задним двигателем мощностью 268 л. в линейке. От нуля до 100 км/час требуется 5,4 секунды, а довольно маленькая батарея LFP на 54 кВт*ч может проехать 344 км по WLTP и заряжаться от станции 134 кВт от 10 до 80 процентов за 28 минут.

Использование литий-ионно-фосфатной батареи в базовом автомобиле было ключом к снижению начальной цены, но покупатели, желающие покрыть больше пробега между пополнениями, могут перейти на расширенный диапазон с одним двигателем за 38 490 фунтов стерлингов. При этом батарея LFP заменяется на блок NMC мощностью 69 кВт*ч, что повышает производительность, запас хода и время зарядки. Время разгона до 100 км в час сокращается до 5,1 секунды, запас хода увеличивается до 480 км (WLTP), а максимальная скорость зарядки увеличивается до 153 кВт, хотя емкость аккумулятора больше, время заполнения батареи от 10 до 80 процентов примерно такое же и составляет 26,5-28 минут.

Однако, если вам важна производительность, вы захотите перейти на EX30 Twin Motor Performance за 40 995 фунтов стерлингов. Второй двигатель на передней оси, увеличивает мощность до (428 л.с./315 кВт) и крутящий момент до 543 Нм, сокращая время разгона до 100 км в час до 3,4 секунды. Performance питается от той же батареи NMC, что и дальнобойный одномоторный EX, но здесь дальность хода снижается до 460 км (WLTP).

Все три варианта трансмиссии доступны в базовой комплектации Plus, которая, судя по обширному списку комплектов, вероятно, является всем, что нужно большинству людей. Вы получаете 18-дюймовые колеса (19-е для расширенного диапазона и производительности), контрастную цветную крышу, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, подогрев сидений и руля, миллионы электронных средств безопасности, тепловой насос и зарядное устройство на 11 кВт. Аудиосистема Harman Kardon мощностью 1040 Вт и 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant.

Но расширенный диапазон и производительность также доступны в версии Ultra за дополнительную плату в размере 3500 фунтов стерлингов, которая добавляет 360-градусную камеру с 3D-изображением, автоматическую парковку, 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, темное тонированное стекло, панорамную крышу, электропривод и бортовое зарядное устройство на 22 кВт для более быстрой домашней зарядки.

Это модели, которые доступны для заказа с сегодняшнего дня в Европе и для предварительного заказа в США с доставкой в начале 2024 года, но это не совсем полная линейка EX30, поскольку Volvo сообщила, что добавит свою знаменитую тему Cross Country в модельный ряд.

Подробности на данном этапе отрывочны, но Volvo говорит, что у него будет больший дорожный просвет и выбор черных 19-дюймовых колес или 18-дюймовых дисков с «индивидуальными» (предположительно массивными внедорожными) шинами. Он также будет поставляться с защитными пластинами спереди, сзади и сбоку, черными панелями на переднем бампере и задней двери, а также с логотипом Cross Country в виде небольшого шведского флага на капоте.

Please publish modules in offcanvas position.