Changhe A6 2018 – бюджетный седан из Поднебесной Чангхе А6

Новые бюджетные китайские автомобили 2018-2019 года пополнились седаном Changhe A6, который поступил в продажу в Поднебесной в начале весны 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото стильного китайского бюджетного седана Changhe A6 2018-2019 года. В Китае Чангхе А6, который является соплатформенным братом седана Senova D50 предлагается по цене от 69 800 до 99 800 юаней (примерно от 682 000 до 975 000 рублей).

Сейчас китайский рынок предлагает такое количество новых автомобилей, что рассказать обо всех довольно сложно. Поэтому мы стараемся выделить из всего разнообразия выпускаемых в Поднебесной автомобилей самые на наш взгляд интересные авто новинки и одна из таких новинок, это седан Beiqi Changhe A6.

На местном рынке новый седан C-класса будет конкурировать с такими моделями, как Geely Emgrand GL, Geely Emgrand 7, Chery Arrizo5, Haima Family F5, Changan Eado, Changan Alsvin V7 и соплатформенным братом Senova D50, поскольку компании BAIC и Changhe по сути являются одним целым.

Габаритные размеры кузова Changhe A6 2018-2019 года в длину составляют 4620 мм с колесной базой 2672 мм, в ширину 1810 мм (с учетом зеркал заднего вида) и в высоту 1485 мм с дорожным просветом 130 мм.

• Снаряженная масса кузова в зависимости от оснащения варьируется от 1210 до 1245 кг;
• Колея передних и задних колес составляет 1560-1555 мм;
• Стандартно китайский седан комплектуется легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/55 R16.

Внешне новый седан с любого ракурса выглядит стильно и современно.
Спереди у седана в наличии узкая решетка радиатора, дополненная компактными фарами головного света с характерными изгибами ДХО и мощный бампер с аэродинамическими элементами, крупным воздухозаборником и противотуманными фарами с хромированным декором.
Профиль седана выглядит также ярко, как и передняя часть с умеренно длинным капотом, куполообразной крышей, зеркалами на мощных ножках, дверьми с высокой подоконной линией, циркульными вырезами колесных арок и аккуратной кормой.
Сзади кузов седана демонстрирует крупный бампер со стильными противотуманками, компактную крышку багажника и оригинальные габаритные фонари, соединенные между собой светодиодной планкой с надписью Changhe.

Интерьер седана Changhe A6 еще более интересный и выразительный по сравнению с экстерьером с массой более стильных деталей (по традиции на фото представлен салон в максимальной комплектации).

В салоне китайской авто новинки в наличии продвинутая мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (CarLife, интернет, Bluetooth, система обзора на 360 градусов, аудиосистема), мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с настраиваемым 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, круиз-контроль, климатическая установка, панорамная крыша с люком, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, водительское кресло с электроприводом регулировок, система бесключевого доступа с кнопкой start/stop двигателя, электрический привод стояночного тормоза, фронтальные подушки и шторки безопасности, системы предупреждающей об угрозе фронтального столкновения, системы, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки.

Уже в базе китайский бюджетный седан оснащается системами ABS, EBD, BAS, TCS и ESP, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным экраном, камерой заднего вида и задними датчиками парковки.

Салон у седана пятиместный с хорошим запасом свободного места во втором ряду. Зато из-за куполообразной крыши макушки задних пассажиров в буквальном смысле подпирают потолок.
Вместительность багажного отделения составляет 560 литров, но при необходимости цельную спинку второго ряда можно сложить и тогда можно загружать предметы длиной до 1950 мм.

Технические характеристики Changhe A6 2018-2019 года.
У бюджетного седана Beiqi Changhe A6 в основе соответственно и бюджетная платформа M-Trix 2.0 с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. Усилитель руля электрический, тормоза на всех колесах дисковые.
В движение китайский седан приводит бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор (116 л.с. 148 Нм), работающий в паре с 5 МКПП или предлагаемым в качестве опции вариатором CVT.
С механикой максимальная скорость седана составляет 180 км/час, а с вариатором 170 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения с механической коробкой передач составляет 5,5 литра, а с вариатором 5,7 литра.